Покупка зимней резины должна быть произведена заранее. Связано это с тем, что цены на такую морозостойкую резину в самый сезон (а это осень-зима) намного выше, нежели летом.
Нужно учитывать также такой момент - при изготовлении зимних и летних шин применяется разная по своему составу резина. Для летних шин сырье отличается жесткой структурой, а вот для зимней резины нужен более мягкий материал. Это просто объясняется воздействием мороза, ведь при холоде, большинство материалов приобретают более твердое состояние зимние шины и не является исключением. При отрицательных температурах они что называется «дубеют» до такого состояния, которое необходимо для качественного сцепления машины с обледенелой трассой. А вот летняя резина этих свойств не имеет, поэтому ею категорически запрещается пользоваться зимой.
Зимние шины, традиционно делят на два типа: с европейским типом резины и со скандинавским типом.
Протекторы на «европейской» шине предусматривают большое количества так называемых ламелей, а именно тонких и длинных прорезей, основное назначение которых - осушение и очищение в месте контакта шин с трассой. Покупать зимние шины такого типа вполне обосновано, если вами планируется эксплуатация машины на дорогах осень и зимой при наличии мокрой грязи. Опять же необходимо напомнить, что покупать такую резину нужно в тёплое время года. В большинстве случаев шины «европейского» типа не предусматривают ошиповку.
А вот скандинавский тип резины, который распространён в северных районах имеет ошиповку. Также, такой тип шин предусматривает разреженный рисунок протектора. Он может быть ромбовидным и прямоугольным видом шашечек. При этом в условиях умеренного климата – этого достаточно для гарантий безопасной езды, причём практически по любой поверхности.
/* ?>*/ ?>