Любой товар нуждается в рекламе. Но как сделать рекламу, но при этом затратить как можно меньше средств? Оказывается, сделать это можно. Нужно только проделать некоторые, так сказать хитрые ходы в области маркетинговых технологий.
К примеру, есть такое понятие, как пилотный маркетинг - сбор нужной (важной) информации, которая охарактеризует всю ситуацию непосредственно на конкретной территории товарного рынка, для того, чтобы принять решения о поставках уже вашего товара или продукта на исследуемую территорию. При этом определяют, кто и что сегодня из товаров продаёт лучше всего, а так же за что потенциальный покупатель готов легко выложить средства. Так же отслеживаются объёмы присутствия потребителя на рынке.
Все это вместе, позволяет принять важные и взвешенные решения, и к тому же вести достойную конкурентную борьбу за рынок и конечно за потребителя и естественно за продвижение товаров и услуг. Такая информация в совокупности даёт комплексную характеристику ситуации на рынке, и позволяет точно ответить на вопрос, можно ли заработать на этом конкретном рынке хорошую сумму, на которую вы как раз и рассчитывали. Что же касается так называемого презентационного маркетинга, то это осуществляется в рамках очень важных встреч со своими потенциальными партнерами.