Фоторепортажи




Кто изобрел самых лучший стул в мире?

Замена ремня генератора

Автор: Редакция YouSmi

29.08.2011

Просмотров: 332


В замене ремня генератора ничего сложного нет, выполнить эту работу вполне под силу даже начинающему автомобилисту. Для новичка это хорошая возможность изучить механизм своего авто.


Прежде чем приступать к замене , необходимо убедиться, что он  в ней нуждается. Замена ремня генератора начинается с осмотра. Главным признаком неисправности этого соединения является своеобразный свист, возникающий во время возникновения нагрузки на электрику машины – это может быть включение фар, музыки, кондиционера и т.д. Помимо этого может сработать специальный индикатор, предупреждающий о неполадках ремня генератора.

Перед тем, как приступать к осмотру механизма, необходимо выключить двигатель, вытащить ключ из замка зажигания и отсоединить минусовой провод от аккумуляторной батареи. Далее ремень следует осмотреть на наличие повреждений. Если они отсутствуют, то следует проверить натяжение ремня. Ослабление натяжения является весьма распространенной проблемой. Постоянный свист его на заведенном, холодном моторе первый признак неисправности  данного узла двигателя. Если свист  после прогрева двигателя пропадает, сначала проверяем  его внешний вид, и только потом его натяжение.

Для замены следует приобрести точно такой же ремень, что был установлен ранее на вашем автомобиле. Первое, что делается – снимаем старый . Для этого сначала нужно найти натяжитель и изучить как он устроен. В зависимости от марки машины механизм натяжителя может быть в виде рейки, формой полуокружности или болта. При ремонте двигателя СТО АМП рекомендует устанавливать новый ремень генератора. Установка нового ремешкя избавит вас от необходимости возвращаться к этому вопросу на долгое время. Новый ремень должен быть установлен точно так же как и старый, в той же самой последовательности, иначе вы рискуете повредить автомобиль. В инструкции автомобиля указанно необходимая величина напряжения – соблюдайте ее в точности. После установки подсоедините минусовой провод обратно, заведите двигатель и дайте на электрику максимальную нагрузку. Если по-прежнему будет слышен свист, то это означает, что ремень нужно затянуть сильнее.



Оцените статью


стиль 0 актуальность 0
форма подачи 0 грамотность 0
фактура 0
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью