Фоторепортажи




Кто изобрел самых лучший стул в мире?

Квартальные календари - инструмент для рекламы компании

Автор: Редакция YouSmi

11.09.2011

Просмотров: 490


Квартальный календарь — так часто называют настенные календари и их довольно широкий вариативный   диапазон. Общим свойством для них есть наличие так называемых отрывных календарных сеток с расчётом на 3 месяца (то есть предыдущий, текущий месяц и соответственно следующий).


Сами настенные календари появились уже примерно во второй половине  века19. К примеру, Компания «Coca — Cola» начала выпуск своих рекламных календарей примерно с 1890 года. А ещё, в доме американского плантатора Терона Бойда есть пожелтевший уже от времени старинный перекидной календарь, на котором значится 1928 год выпуска, причем, что наиболее  интересно, его внешний вид и конечно  расположение самой календарной сетки очень близко подходит к современным поквартальным календарям! Как правило, такие квартальные календари удобны и очень практичны.

Они намного больше ценятся, чем простые имиджевые перекидные календарики. Это связано в первую очередь с тем, что на таком календаре есть возможность одновременно видеть полностью всю сетку целого квартала (три месяца сразу). Естесственно, что такие календари становятся всё более популярны у тех, кто занимается и хочет разместить свою рекламу. Такие календари очень хорошо для этого подходят.



Оцените статью


стиль 0 актуальность 0
форма подачи 0 грамотность 0
фактура 0
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью