Фоторепортажи





   Фоторепортажи    Новостной календарь    Хостинг картинок    Статьи    Реклама

«Wordstat» - анализ ключевых слов

Автор: Редакция YouSmi

15.09.2011

Просмотров: 934


Всё больше людей, которые создают сайты, пользуются разными сервисами, которые помогают им повысить посещаемость своего ресурса.


Одним из таких сервисов является именитый «Wordstat» разработанный компанией Яндекс. Он без сомнения пользуется очень большой популярностью и доверием всех слоёв оптимизаторов. Он делает важную задачу – определяет спрос на ключевые слова, которые мастеру сайта необходимо использовать для того, что бы его ресурс был как можно выше при поисковой выдаче.

Продвижение сайтов в поисковых системах процесс очень сложный и поэтому выше упомянутый сервис имеет в этом деле весомые аргументы, которые позволяют ему оставаться в первых рядах при использовании вэб мастерами. Правда с некоторых пор в этом ресурсе произошли некоторые изменения, они несколько усложнили работу данного сервиса, но всё равно, популярность его у оптимизаторов разного калибра не исчезла.

Изменения эти касались того, что теперь слова, которые выводятся по запросу, рассматриваются во всех возможных словоформах, которые создают некий лишний информационный хвост, немного мешающий работе. То есть небольшие отклонения, позволяющие в принципе спокойно работать с этим ресурсом.



Оцените статью


стиль 0 актуальность 0
форма подачи 0 грамотность 0
фактура 0
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью