Небольшие изменения в вашей рекламной листовке могут очень сильно поднять отдачу непосредственно при распространении этих листовок, и даже в несколько раз.
Правда, бывают даже такие рекламные и другие важные листовки, которые просто дешевле выкинуть. Для того, что бы листовки ваши были, результативными, есть 5 основных правил, вот им обязательно должна соответствовать рекламная листовка.
1. На листовке первым делом должна быть суть рекламного предложения, то есть, она просто обязана бросаться в глаза (то есть - одежда, продукты на дом, вклады).
2. Потом, на листовке должны попадать во внимание так называемые "привлекатели" (то есть - большие размеры, или высокие ставки).
3. Рекламный текст на листовке должен быть по максимуму простым и конечно должен звучать утвердительно (но не через "не").
4. Рекламная листовка обычно должна быть маленькой, ну а текст на ней – должен быть крупным. Ведь чем меньше размер листовки, тем проще ее куда-нибудь спрятать (положить), ну а значит и больше вероятность, что всё-таки ее сохранят.
5. Рекламная листовка просто обязана иметь свою собственную ценность. Проще говоря, в ней самой должна быть та причина, по которой ее нужно беречь и сохранять.
Ну а если вы хотите сделать вашу листовку более эффективной, то представьте себя просто кем-нибудь из тех клиентов, которые её будут читать.