Фоторепортажи





   Фоторепортажи    Новостной календарь    Хостинг картинок    Статьи    Реклама

Реклама на радио

Автор: Редакция YouSmi

17.11.2011

Просмотров: 838


Создать собственную компанию сейчас достаточно просто, гораздо сложнее сделать так, чтобы вас бизнес процветал. Как известно, в наше время значительно сложнее не произвести товар, а реализовать его на рынке, для этой цели и служит реклама.


Какой бы бизнес у вас ни был: массажный салон или компьютерный магазин, определенные затраты на маркетинг просто необходимы. Специалисты говорят, что в первое время на рекламу нужно направлять все свободные средства и практически всю прибыль. К сожалению, раскрутка не всегда может быть дешевой, поэтому можно обратить внимание на возможности, которые дает реклама на радио. Это самый дешевый вид рекламы с привлечением средств массовой информации, но это не делает его малоэффективным. Однако такая кампания обладает рядом особенностей .которые обязательно нужно учитывать. В первую очередь нужно внимательно выбрать радиостанцию, с которой будем сотрудничать. Естественно, ее основная аудитория должна находится в интересующих вас регионах.


После этого можно переходить к разработке рекламной стратегии. Мало просто купить случайное время на радио, чтобы диктор монотонным голосом зачитывал ваше объявление. В таком случае успех будет минимальным. Нужно учесть временные рамки. То есть, если ваша продукция ориентирована на детей, объявления должны читаться в первой половине дня и в послеобеденное время. Практика показывает, что максимальный эффект достигается, если рекламу на радио озвучивают профессиональные дикторы. Для этого можно обратиться в рекламное агентство, издержки будут не такими высокими. Многие бизнесмены полагают, что продажи взлетят до небес сразу же после начала большой рекламной кампании. На практике это бывает не совсем так.

Любая масштабная акция, даже если она тщательно спланирована, начинает приносить эффект только спустя какое-то время. По этой причине нужно 1 раз составить план и по возможности его придерживаться. Специалисты отмечают, что решение купить ваш товар редко созревает у человека спонтанно, после прослушивания 1 ролика. Значительно чаще такое желание формируется как бы само собой спустя определенный промежуток времени. Сейчас любой компьютерный центр поможет рассчитать оптимальную стратегию именно для вашего бизнеса, но чтобы риск неудачных инвестиций в рекламу был минимальным, поддержка профессионалов все-таки необходима.



Оцените статью


стиль 0 актуальность 0
форма подачи 0 грамотность 0
фактура 0
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью