Фоторепортажи





   Фоторепортажи    Новостной календарь    Хостинг картинок    Статьи    Реклама

Маркетинг в действии: как магазины повышают продажи скидками.

Автор: Редакция YouSmi

23.01.2012

Просмотров: 895


Одним из самых популярных и эффективных приемов для стимулирования продаж является объявление различных акций с большими скидками. Такой прием обычно используется для реализации залежалых товаров, которые хранить дороже, чем продать даже с большим дисконтом.


Практически все современные производители постоянно обновляют линейку продуктов, обычно это происходит раз в год. Большие новогодние праздники, которые отмечают в очень многих странах, становятся рубежом, когда происходит смена коллекций и моделей.

Все крупные бренды используют эти праздники, чтобы заработать как можно больше. Примерно за месяц начинаются разнообразные акции, а скидки, которые изначально даются на не очень популярные товары, чтобы стимулировать на них спрос, постепенно начинают распространяться практически на все товары, которые есть в наличии. После праздников все, что не было продано, начинает участвовать в новых программах распродаж, которые дают еще большие скидки. Это самое удачное время для покупок, когда можно реально приобрести хорошие товары по минимальным ценам.

Большинство крупных магазинов используют ступенчатую систему скидок, когда они поэтапно достигают своих максимальных значений, и различных рекламных объявлений: «Остался один день», «Успейте купить», «Последний шанс» и т.д. Это реальный шанс найти хорошую вещь, но придется потрудиться, т.к. остатки товаров расходятся достаточно быстро.

Многие магазины применяют практику разнообразных акций и программ круглый год, но это намного снижает ее эффективность, т.к. у покупателей не создается впечатление, что они очень выгодно «отхватили» нужную вещь. Постепенно это притупляет интерес к акциям, и они воспринимаются как нечто само собой разумеющееся. Лучше всего проводить все акции и программы по факту события , праздников или другого значимого повода.

Очень многие продавцы используют систему накопительных скидок, которые стимулируют спрос на многие товары. При накоплении определенного количества очков, клиент получает бонус в виде серьезной скидки или компенсации части стоимости на определенную покупку. Такой вид скидок преследует еще и другую цель: привязывает клиент к товарам определенной марки, а сегодня многие крупные гипермаркеты используют такую же практику. Также существуют глобальные акции, например, купон на скидку в СПб, который подразумевает получение скидок в большом количестве магазинов.

Существуют также псевдоскидки, которые на деле практически не делают товар дешевле, это чисто рекламный ход, который применяют молодые и агрессивные марки или магазины. Однако серьезного стимулирования продаж они принести не могут, т.к. покупатели могут реально оценить стоимость товаров или сравнить ее с тем, что было до проведения акции.

В общем, скидки – хороший инструмент по повышению продаж, который в умелых руках способен творить чудеса. В случае же неадекватного применения таких акций они могут спровоцировать отток потенциальных покупателей и постоянных клиентов.



Оцените статью


стиль 0 актуальность 0
форма подачи 0 грамотность 0
фактура 0
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью