Фоторепортажи





   Фоторепортажи    Новостной календарь    Хостинг картинок    Статьи    Реклама

С кризисом в Беларуси стала популярны sms рассылки, как способ рекламы

Автор: Редакция YouSmi

20.02.2012

Просмотров: 358


В последнее время малозатратным и очень эффективным способом продвижения товаров и услуг и способом рекламы стали sms рассылки в Беларуси таких городах как Минск, Гомель, Могилев и т.д. возможно причиной этого стал экономический кризис в стране.


Именно поэтому рекламодатели решили выбрать относительно дешевый и очень эффективный способ разрекламировать свои услуги или же товары. Большим преимуществом такого способа рекламы является то, что необходимая информация дойдет до адресата со стопроцентной вероятностью и, как минимум, будет прочитана.


Стоит заметить то, что sms рассылки в Беларуси в таких крупных городах, как Минск, Гомель, Могилев, Витебск, Брест и Гродно имеет наибольший ряд положительных особенностей, чем в других менее больших городах Республики. Sms рассылки являются довольно молодым направлением в продвижении услуг. В небольших городах новое всегда приходит с опозданием. Именно поэтому такой способ рекламы хорошо приживается в больших городах и динамично набирает темпы развития в менее больших городах. В настоящее время появляется большое количество агентств, которые готовы предложить своим заказчикам такой вид услуг.


Каждый знает о том, что главным правилом любой рекламы является максимальная степень получения минимальной раздражимости получателя. В небольших городах адресаты не испытывают большой степени раздражимости от sms рассылок. В основном реакция получателя sms на мобильный телефон положительная.


Именно поэтому здесь можно говорить о следующих показателях эффективности такого способа рекламы:


1.    от 30 до 60% позвонивших абонентов получили рекламу посредством sms рассылок;


2.    от 10 до 30 % посещений;


3.    от 30 до 60 % покупателей совершают покупку.
В вопросе о предложении услуг по осуществлению sms рассылок стоит подходить очень серьезно. Здесь важным вопросом является получение базы абонентов. Некоторые такие фирмы могут предложить заказчику sms рассылок свои базы номеров. Единственным минусом здесь является аспект “неперсонализированности”, что значит вероятность того, что некоторые абоненты давно сменили номер телефона или же не пользуются номером по той или иной причине.


Лучший способ добиться успеха в осуществлении sms рассылок является создание эксклюзивной базы абонентов. Стоит заметить, что создать такую базу, существует масса возможностей. К примеру, заполнение небольшой и несложной анкеты при покупке того или иного вида продукции. Также можно прибегнуть к использованию регистрационных данных пользователей того или иного сайта заказчика.


В таком случае персонификация адресатов не будет поставлена под вопрос и высокий процент откликов клиентов так же гарантирован.



Оцените статью


стиль 0 актуальность 0
форма подачи 0 грамотность 0
фактура 0
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью