Фоторепортажи





   Фоторепортажи    Новостной календарь    Хостинг картинок    Статьи    Реклама

10 советов, как сделать оптимизированный текст

Автор: Редакция YouSmi

27.02.2012

Просмотров: 3251


Оптимизация любого сайта, вне зависимости от того, какие услуги или товары там не предлагались, направлена непосредственно на продвижение его на бескрайних просторах глобальной паутины.


Всевозможные хитрости по оптимизации сайтов направлены на то, чтобы максимально повысить рейтинг определённого сайта в самых популярных поисковых системах. Надо отметить, что сайт, над оптимизацией которого хорошенько потрудились, будет занимать высокие строчки в поисковых рейтингах и опережать своих менее ушлых конкурентов. В итоге вы получаете рост популярности сайта и огромное количество пользователей. Советы от Yousmi.by помогут вам освоить одну из ступенек успешной оптимизации любого сайта: создание оптимизированного текста.


1.    Текст
Безусловно, ни один сайт в Интернете не обходится без определённого контента. Именно из текстов пользователи сайта могут узнать о товарах, услугах, которые предоставляет тот или иной сайт. Впрочем, эта может быть абсолютно любая необходимая информация, своеобразная визитная каточка сайта. Поэтому, прежде всего, стоит обратить внимание на привлекательность текста, его грамотность, яркий и заманчивый стиль. Безусловно, контент сайт должен соответствовать требованиям и забросам потенциальных клиентов-пользователей сайта. Это в первую очередь  касается  рекламных текстов, цель которых -  привлечение внимания к рекламируемому товару, услуге и максимально высокие их  продажи.


2.    Слово о релевантности
Для успешной оптимизации сайта посредством использования качественного оптимизированного текста необходимо позаботиться о его релевантности, то есть соответствии текста, который расположен на странице и запроса, который может быть набран, касательно той или иной темы. Поэтому стоит провести обязательную оптимизацию текста, чтобы пользователя введя в поисковике запрос, сразу же наткнулся именно на тот сайт, который располагает нужной информацией.


3.    Ключевые слова 
При создании оптимизированного текста вам не обойтись без ряда ключевых слов, которые будут «направлять» пользователя именно на ваш сайт. Среди ключевых слов необходимо выделить центральное слово  и дополняющие его слова. Эти слова, как правило, являются разными формами опредёлённого слова (к примеру, глаголы совершенного и несовершенного видов или же глаголы прошлого, настоящего или будущего времён), синонимы слова и другие. Одно важное замечание: вы должны определиться с тем, какие использовать ключевые слова в текстах  желательно до непосредственного создания страниц и последующего их  наполнения контентом.  


4.    Оптимизируем заголовок
Для успешной оптимизации сайта необходимо провести не только оптимизацию текста, но и заголовка к этому тексту. Прежде всего, не стоит делать заголовок огромного размера, напоминающий скорее главу «Войны и мира», нежели краткое и лаконичное сообщение для пользователя. Опять же, не забываем использовать  ключевые слова, точнее одно слово, которое соответствует основному посылу текста. Самое главное: не стоит нагромождать заголовок лишними словами, фразами и даже предложениями. Он должен быть чётким, понятным и лаконичным.

5.    Требования к тексту
После того, как вы определились с ключевыми позициями будущего текста и придумали идеальный заголовок, можно приступать к непосредственному написанию текста. Самые главные требования, которые предъявляются к текстам – это уникальность, грамотность и правильность. Что касается требования уникальности, оно означает то, что текст ни в коем случае не должен быть скопированным с других сайтов. Подобное недобросовестное отношение сегодня очень легко выявить. Благодаря специальной программе заказчик текста тут же найдёт сайт и конкретный текст, с которого вы скопировали содержимое для своего сайта. Ну, а что касается правильности и грамотности, тут всё понятно: перепроверяйте факты и не делайте грамматических  пунктуационных ошибок.


6.    Рекламные тексты
Особый подход необходим при написании рекламных текстов. Они должны  быть направлены на привлечение максимального количества потенциальных покупателей. В таких текстах желательно использовать короткие фразы и запоминающиеся и привлекающие внимание слоганы.


7.    Уловки
При написание рекламных текстов можно использовать специальные уловки. К примеру, необходимо призвать покупателя срочно купить тот или иной товар, с вязи с «акцией» или «Ограниченным предложением» товара. Когда вы берётесь за написание рекламных текстов вам нужно ориентироваться, прежде всего, на ту целевую аудиторию, которая заинтересуется вашим товаром, а не перейдёт на другую страницу. Поэтому стилистика текста должна быть соответствующей: деловой или же менее формальной и лёгкой. Всё зависит от поставленных целей и целевой аудитории. 


8.    Правила написания
Начинайте свой текст непосредственно с заранее выбранного вами центрального ключевого слова. Но не стоит сильно ими  увлекаться. Если рассматривать процентное соотношение ключевых слов, то их должно быть не более 10% от всего текста. Если переусердствовать с размещением ключевых слов, то, скорее всего, поисковые системы забракуют ваш текст и отнесут его к спаму. Впрочем, если вы жаждите «напичкать» текст теми или иными ключевыми словами, то просто  –напросто увеличьте размер самого текста.  Предложения текста опять же не должны быть очень длинными. Когда вы пишете оптимизированные тексты, вспоминайте одну мудрость: «краткость- сестра таланта».


9.    Форматирование
После того, как текст написан, ваша задача состоит в том, чтобы выделить в тексте заранее выбранные ключевые слова запроса. Поисковые системы ориентируются в первую очередь именно на эти слова. Кстати, вы можете выбрать абсолютно любой  стиль форматирования текста, в зависимости от ваших ожиданий, желаний и предпочтений. Традиционно используют следующие стили форматирования текста, а именно ключевых слов, которые необходимо выделить: использование яркого цвета, подчёркивание слова, выделение жирным, полужирным или курсивом.  


10.    Напоследок
Подводя черту под всем выше изложенным можно отметить, что при создании оптимизированных текстов вам стоит, прежде всего, провести тщательную предварительную работу, а уже потом приступать к написанию уникального яркого и интересного текста!

 

Пример: 

Почему у мужчин происходит выпадение волос?

Когда мужчина видит, что у него начинает редеть волос, он делает всё, чтобы этого не было видно. Он бреется наголо, отращивает волосы, пытается постоянно ходить в головном уборе, короче делает всё, что бы его залысин, не было видно. Но он очень редко задумывается о том, почему волосы у мужчин очень часто и быстро выпадают, а женщины такого же возраста практически всегда имеют густую шевелюру.

Ещё в школе изучается тот факт, что человек теряет каждый день огромное количество волос, и это явление считается вполне нормальным. Но вот почему у мужчин оно приобретает необратимый характер и только после определённого времени жизни.  

Знайте, что причин выпадения волос у мужского населения огромное множество. Ниже представлены основные из них. Первая снижение иммунитета, второе - заболевания кожи головы, третье - стрессы, на и всякие гормональные нарушения, а также  многое другое. Выпадение волос у мужчин может иметь и генетический характер, может быть связан с инфекционными заболеваниями кожи головы (а это себорея, дерматит, псориаз и др.). Кроме этого, на выпадение волос могут оказывать влияние самые разные внутренние заболевания. К ним можно отнести сахарный диабет, железодефицитная анемия,  гепатопатии, и многие другие. Если человек принимает при лечении каких-то сложных заболеваний сильные гормональные  препараты  (при химиотерапии), у него также могут выпасть все волосы. Есть ещё и другие причины, по которым у мужчин выпадают волосы.

К ним можно причислить недостаточное кровоснабжение кожной части  головы и соответственно корней волос, самое разное воздействие внешних и агрессивных факторов на кожу головы и волосы (окраска волос, хим. завивка, горячая укладка и пр.). Волосы могут выпадать и при неправильном питании и недостатке витаминов.


ПРОХОРЧЕНКО ОЛЬГА -Y-



Оцените статью


стиль 0 актуальность 0
форма подачи 0 грамотность 0
фактура 0
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью