Фоторепортажи





   Фоторепортажи    Новостной календарь    Хостинг картинок    Статьи    Реклама

О мобильной рекламе

Автор: Редакция YouSmi

13.03.2012

Просмотров: 1257


Рекламные щиты являются хорошим маркетинговым материалом. Вы когда-нибудь видели автомобили и грузовики на дороге с красочной, яркой и броской рекламой, напечатанной сбоку? Уверены, вы с таким встречались.


Этот вид рекламы распространен в наше время. Эта маркетинговая стратегия называется реклама на мобильных рекламных щитах или просто мобильная (или транзитная) реклама. Это одна из наиболее быстро развивающихся тенденций в рекламной сфере, которая предполагает более гибкую и улучшенную стратегию доставки рекламного сообщения на улице, где находится потенциальный потребитель. Владельцы бизнеса часто выбирают такой способ, чтобы выделиться из конкурентов, ведь можно использовать мобильную рекламу не только для запуска продукта, но и для выставок и мероприятий, открытия магазина, избирательной кампании, а также сезонных распродаж и многое другое.

Возможно, вы спросите, зачем нужна мобильная реклама для планирования рекламных размещений? Во-первых, это привлекает много внимания, это один из неплохих способов получить внимание от ваших целевых клиентов. Ваша целевая аудитория – это не только люди, проходящие мимо вашего магазина, но и те, кто увидел ваш плакат на парковке, кто просто идет по улице или сидит за чашечкой кофе в кафе. Мобильная реклама может помочь вам в конкурентной борьбе, поставив на шаг впереди ваших соперников.

Представьте, что вы являетесь владельцем бизнеса, кто совсем недавно воспользовался услугами транзитной рекламы. И вы идете по улице в замечательный субботний полдень, направляясь в торговый центр за покупками. Внезапно ваше внимание привлекает грузовик, огромные динамики на нем играют праздничную оптимистичную мелодию. Когда вы оборачиваетесь, вы видите яркую картинку, изображающую прекрасный курорт, который выглядит как рай. Потом вы понимаете, что это была ваша собственная реклама, распространяющая атмосферу блаженства одним своим присутствием на улице. Вы поворачиваетесь вокруг, чтобы увидеть, сколько людей заметили рекламу, в которую вы вкладывали свои силы. Наверное, вы были бы удивлены, увидев, что на мелодию, которую играет грузовик обернулось большинство людей. Это замечательное чувство, узнать, что на вашу рекламу люди обратили внимание, потратили хотя бы несколько секунд своего времени, не правда ли?

Если вы выбираете использование мобильных способов в своем управлении рекламой, вы обеспечиваете свой бизнес инновационным маркетинговым инструментом по доступным ценам.



Оцените статью


стиль 0 актуальность 0
форма подачи 0 грамотность 0
фактура 0
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью