Фоторепортажи





   Фоторепортажи    Новостной календарь    Хостинг картинок    Статьи    Реклама

Способы продвижения сайтов Вконтакте

Автор: Редакция YouSmi

30.03.2012

Просмотров: 657


Социальные сети, это огромная аудитория в 90 млн. человек и только в одном лишь вконтакте! Поэтому, с помощью данного ресурса нужно обязательно рекламировать различную продукцию.


По крайней мере, так думают те, кто занимается продвижением сайтов и других интернет ресурсов. Как известно, пользователи таких сетей как вконтакте появляются у себя на страничках практически каждый день. И это является ещё одним важным аргументом по использованию соц. сетей для такого важного рекламного хода как продвижение сайтов.

Социальная сеть vkontakte считается самой популярной на территории всей России и всех без исключения стран СНГ, а к тому же, она  четвертая по количеству пользователей в мире! Очень тонкая и понятная каждому структура данной сети позволяет свободно разместить любую информацию и о себе, и/или конечно же о своем сайте (если он есть). Такая информация будет без труда доступна для просмотра всеми другими пользователями (ну а их, как уже упоминалось -  90млн!). То есть, чем больше интернет пользователей эту информацию увидит и ей заинтересуется, то соответственно больший трафик по посещению вашего ресурса вы сможете получить. Специально для того, что завлечь как можно большую аудиторию заинтересованных пользователей вконтакте, создаются разнообразные группы по интересам. Так вот - продвижение вконтакте это не что иное, как рекламное продвижение таких групп. Поэтому получается, что такой тип продвижения означает наполнение, создание, оформление и раскрутку тематической группы.

Если воспользоваться конкретным примером, то получится примерно так: вы продаете рыболовные снасти. Для их продажи создаёте группу вконтакте с названием, что то вроде - «важные секреты рыбной ловли», красочно ее оформляете, потом наполняете важной и полезной, информацией с акцентом на актуальность и приглашаете туда любителей рыбной ловли со всех уголков страны, но лучше всего конечно иметь территориальную привязку. Если им в группе становится интересно, то они то же приглашают в эту группу своих возможных друзей или просто знакомых, а те уже в свою очередь своих и так далее, таким образом, ваша группа потихоньку (ну а бывает что и очень быстро) разрастается – увеличивается количество пользователей, которые всё чаще заходят к вам на сайт. То есть, у группы появляется своя, и, причём, постоянная аудитория. Этим людям можно так сказать ненавязчиво, подбрасывать рекламу всевозможных своих рыболовных товаров. Отдача от такого конкретного целевого трафика будет колоссально высока, что хозяину сайта и надо. Таким образом, смысл продвижения своего сайта в социальных сетях всем будет понятен.



Оцените статью


стиль 0 актуальность 0
форма подачи 0 грамотность 0
фактура 0
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью