Фоторепортажи





   Фоторепортажи    Новостной календарь    Хостинг картинок    Статьи    Реклама

Как грамотно оформить магазин?

Автор: Редакция YouSmi

08.04.2012

Просмотров: 869


Оформление магазина – это очень важный этап, от которого зависит будущее вашего бизнеса. Вот вы выбрали, где арендовать магазин, например, после того, как произошла смена юридического адреса ООО.


 Теперь важно продумать несколько  моментов:

1)      Планировку помещения: офисного ли оно типа, или это специальная комната. Нужна ли подсобка, камера хранения или чёрный выход.

2)      Продумайте дизайн и стиль выбранного помещения.

Будет ли оно выдержанно в определённой теме, например, в индийском или восточном стиле. Затем определитесь с цветом. Психология цветов – важная наука. От выбранного тона будет зависеть комфортабельность вашего магазина и настроение клиентов. Помните, что в красивый магазин людям хочется возвращаться вновь и вновь.

3)      Технические удобства: вода, электричество, охранная системы, телефонная линия.

4)      Торговое оборудование.

В зависимости от того, какой тип системы вы решили выбрать: самообслуживание или торговля через прилавок), необходимо заказать нужные вещи. Это могут быть витрины,  прилавки, стеллажи, шкафы для хранения, кассовые оборудования, возможно скрытые камеры и другие предметы, которые вы считаете нужными.

5)      Выбор поставщиков

Выбирайте для сотрудничества только  те фирмами, которые имеют хорошую репутацию.

Важные качества поставщика, на которые нужно обратить внимания, это – пунктуальность, исполнительность. Большое внимание уделите изучению товара, и соответствию его цены и

качества.

6)      Оформление внутри магазина

Товары нужно раскладывать по принципу удобства для покупателя. Умению грамотно выкладывать товар можно научиться, изучив азы марчендайзинга.

Также уделите внимание подбору музыки и света. При умелом сочетании это сыграет вам на руку. В том помещении больше народа, где играет приятная музыка и пахнет, например, арома-маслама или лёгкой свежестью.

1)      Подбор персонала

Уделите внимание этому моменту. От того, как ваши сотрудники  будут себя вести с клиентами, зависит популярность заведения. Установите для персонала специальную форму, которая должна ассоциироваться у покупателя именно с вашим магазином.

А главное, не экономьте на тренингах и семинарах для ваших работников. Чем лучше они будут знать своё дело – тем больше прибыли вы получите в итоге.

Изучайте книги по психологии покупателя. В них вы найдёте много нюансов, которые при правильном применении будут работать на вас. Вот,  например,  несколько известных трюков, на которые ведутся клиенты:

  • Товар, который отпускается по низкой для покупателя цене, выделяется на ценнике крупным шрифтом. Так возьмут именно товар именно у вас, а не у вашего конкурента.

Можно ещё написать привлекающие внимания фразы: «Выгодная цена», «Специальное предложение».

  • Если же вещь дорогая, то, наоборот спрячьте ценник подальше. Пока покупатель будет его искать, он привыкнет к этой вещи и ему захочется её приобрести ещё больше.
  • Ещё один известный трюк, это «игра с ценой товара». Например, вместо того, чтобы написать 1000 рублей, можно использовать цифру 1999. Разница в один рубль вам роли не сыграет. Однако этим можно обмануть покупателя, который сначала запоминает первую цифру цены. На психологическом уровне он видит не 1999 рублей, а «тысячу с чем-то».

Регистрация ООО в Москве требует хорошей подготовки, поэтому вам придётся потрудиться. И результат этих трудов зависит только от вас.

 

 



Оцените статью


стиль 0 актуальность 0
форма подачи 0 грамотность 0
фактура 0
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью