Фоторепортажи





   Фоторепортажи    Новостной календарь    Хостинг картинок    Статьи    Реклама

Click Here - слово ушедшее с баннеров

Автор: Редакция YouSmi

07.05.2012

Просмотров: 1888


Каждый блогер или создатель сайтов хочет, чтобы все его посты всегда читались посетителями до конца. Но как же этого добиться?


Самое простое, что приходит блогерам в голову,  это красиво написать интересную статью, что бы посетитель просто не смог от неё оторваться. Конечно, такие замечательные статьи не всегда удается написать.
 
Втрое, это не разбивать ваш пост на 2 части (основной материал и анонс), а опубликовать весь текст целиком. Но подобная стратегия приведет к ухудшению всего внешнего вида блога.
 
Третье, что может реально помочь любому блогеру - заставить посетителей прочитать весь ваш пост что называется «от корки до корки»,   создание маленькой привлекательной кнопочки, что бы  посетитель совершил переход к полному варианту статьи. Это может быть самый распространённый вариант - установка маленького баннера, на котором будет находиться традиционная для такого случая надпись - click here, которая говорит сама за себя.
 
Конечно, каждый владелец блога может поступить, как умеет. Можно привлечь внимание ваших посетителей словом «дальше», а кто-то будет писать выражение - «узнайте больше». То есть, вариантов масса.
Но согласно недавно проведенным исследованием, которое сделали специалисты интернета, наиболее эффективным оказывается самый назойливый вариант - нажмите сюда, или как мы уже упоминали click here.



Оцените статью


стиль 0 актуальность 0
форма подачи 0 грамотность 0
фактура 0
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью