Фоторепортажи





   Фоторепортажи    Новостной календарь    Хостинг картинок    Статьи    Реклама

Как выбрать мебель для персонала?

Автор: Редакция YouSmi

08.05.2012

Просмотров: 636


Мебель в офис нужно подбирать тщательно. Это касается буквально всех её компонентов. Шкафы, тумбочки, стулья и столы.


Всё это нужно покупать в соответствии с запросами персонала и под него. Ведь кому как не сотрудникам офиса нужно будет доставать тяжёлые папки с документами, сидеть за высокими столами, которые не будут соответствовать их росту. Поэтому, мебель для персонала должна быть качественной, эргономичной, а так же удобной.

Особенно, это касается стульев и столов, ведь за ними, как правило, сотрудники любого офиса проводят наибольшую часть времени. Популярные сейчас стулья на колёсиках очень удобны тем, что на них можно совершить «путешествие» практически по всему офису, а значит, не вставая попасть от одного стола к другому. Это иногда экономит уйму времени, а значит, отражается и на зарплате работников.

Столы удобнее со специальным вырезом под тело, это даёт возможность более полно использовать столешницу и не тянуться за предметом, который расположен далеко, задевая и роняя другие предметы. Ещё немного о мебели на колёсиках – это очень удобный вариант для офиса, ведь он даёт возможность постоянно менять её местами, а это, в часто меняющихся условиях нашего времени очень важное свойство.



Оцените статью


стиль 0 актуальность 0
форма подачи 0 грамотность 0
фактура 0
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью