Фоторепортажи





   Фоторепортажи    Новостной календарь    Хостинг картинок    Статьи    Реклама

«Рок за Бобров» - море позитива и только свежие идеи

Автор: Редакция YouSmi

06.06.2012

Просмотров: 1452


2 июня на аэродроме «Боровая» с размахом прошел седьмой фестиваль под открытым небом «Рок за Бобров». В этом году организаторы подошли к проведению мероприятия не только со всей ответственностью, но и с новыми свежими идеями.


 

Поэтому, несмотря на сюрприз от природы в виде сильного ветра и дождя, фестиваль все же получился таким, каким и должен быть настоящий рок-фестиваль под открытым небом. 10 белорусских коллективов, а также российские группы «Город 312» и «Ночные снайперы» заряжали своим драйвом белорусскую публику, несмотря на погодные условия.

В этом году фестиваль прошел под девизом «Свежесть без границ» и объединил вокруг себя не только любителей хорошей музыки, но и любителей путешествовать по миру. Речь идет о международном движении каучсерфинга, которое дает каждому уникальную возможность увидеть мир, познакомиться с новыми людьми, завести новых друзей. Благодаря поддержке партнера фестиваля сайта couchserfing.org, «Рок за Бобров» в этом году стал поистине международным, приняв более 60 гостей из разных стран мира, самым дальним из которых стал двадцатитрехлетний Хосе из Венесуэлы. На территории фестиваля был развернут настоящий палаточный лагерь, где каждый мог  подробнее узнать о каучсерфинге, сыграть в игры тех стран, откуда приехали гости, пообщаться с ними и завязать новые знакомства. Только в игру «Какой из тебя каучсерфер?» сыграли 63 участника! Все 30 каучсерферов из Китая, Венесуэлы, России, Украины и областных городов Беларуси были открыты к общению и заряжали окружающих смелыми идеями своих путешествий. 

«Бобров», как известно, - это не только свежее пиво, но и всегда свежие идеи. Этот год не стал исключением. Планируя проведение фестиваля, компания Heineken в Беларуси приняла решение сделать первый шаг в создании условий для людей с ограниченной мобильностью, привлекая тем самым внимание общества к этой проблеме. Для их приема на территории фестиваля была создана безбарьерная архитектурная среда, которая помогла людям с ограниченной мобильностью чувствовать себя свободнее.  Также на фестивале работала группа волонтеров, собранная из сотрудников компании и представителей общественно-социального движения «Ангелы». Не могли остаться равнодушными и хедлайнеры «Рок за Бобров» — группа «Город312», которая устроила импровизированную фотосессию с приехавшими на фестиваль людьми с ограниченными возможностями.

  «Мы очень рады, что в этом году к работе над фестивалем удалось привлечь общественно-социальное движение, которое занимается проблемами людей с ограниченными возможностями, - говорит один из организаторов фестиваля, директор по маркетингу Heineken в Беларуси Наталья Литвинова. – Благодаря нашим общим усилиям люди с инвалидностью смогли посетить фестиваль и чувствовать себя комфортно. Это настоящий прорыв, и мы надеемся, что нашему примеру последуют и другие компании, тем самым внося свой вклад в формирование безбарьерной среды не только во время проведения таких мероприятий, но и постоянно — в  наших умах и сердцах».

Главной интригой фестиваля «Рок за Бобров», конечно, стало награждения победителя конкурса «Освежение без ограничений». Самый активный участник конкурса Алексей Крайнов, собравший больше всего голосов на сайте rokzabobrov.by и в социальных сетях,  получил от компании Heineken и Беларуси поездку на двоих на международный фестиваль Heineken Open’er 2012 в Польшу. Она включает в себя билет в вип-зону на 3 дня фестиваля, визы, перелет, проживание в гостинице. В путешествие на один из крупнейших фестивалей Европы 24-летний Алексей с другом отправятся уже пятого июля.

 «Рок за Бобров» год от года становится все масштабнее. Свежих идей от «Бобров» становится все больше. Следующий год обязательно принесет нам еще больше свежих идей и новых возможностей.

Для свежих идей границ не существует! А значит, мы непременно встретимся! На «Рок за Бобров» в следующем году!

Информационные партнеры фестиваля: afisha.tut.by, relax.by, радио «Пилот ФМ».

Фото с фестиааля. 
с: Евгений Красноок


1. Город 312;

2. Город 312;

3. Диана Арбенина;

4. Диана Арбенина и Ночные Снайперы;

5. Пресс-конференция с организаторами фестиваля (слева направо): Кристина Каграманян, руководитель социально-общественного движения «Ангелы»; Дарья Лысковец, менеджер по корпоративным отношениям Heineken в Беларуси; Наталья Бертош, бренд-менеджер Heineken в Беларуси; Татьяна Колодник, заместитель руководителя социально-общественного движения «Ангелы»;

6. Каучсеферы из разных стран (слева направо): Беларусь, Беларусь, Украина, Беларусь, Венесуэла, Беларусь, Беларусь, Беларусь;

7. Сцена фестиваля;

8. Дарья Лысковец, менеджер по корпоративным отношениям Heineken в Беларуси, вручает сертификат победителю конкурса «Освежение без ограничений» на поездку в Польшу на «Heineken Open’er Festival 2012»  Алексею Крайнову. 

9. Группа «Город 312» устроила фотосессию с людьми с ограниченными возможностями из социально-общественного движения «Ангелы».

10. Волонтеры из социально-общественного движения «Ангелы» помогают людям с ограниченной мобильностью расположиться на специально отведенной площадке.


 



Оцените статью


стиль 0 актуальность 0
форма подачи 0 грамотность 0
фактура 0
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью