Любая компания, которая очень хочет, что бы её продукция постоянно покупалась, должна каким-то образом сообщать о своих товарах покупателям.
Это можно сделать различными способами, и для такого дела существует масса маркетинговых ходов, которые касаются разнообразных рекламных компаний. К ним можно отнести выпуск брошюр, рекламных плакатов, изготовление афиш и вывесок, которые рассказывают о фирме и товаре, который она производит.
Кроме того, если компания располагает большим финансовым запасом, она может выпустить рекламные ролики по телевидению и сделать так называемые анонсы, в которых размещаются все важные сведения о товаре и его свойствах. Эти сведения доносятся до покупателя в красочном виде и создаются для того, что бы привлечь как можно больше людей к товару и фирме в целом.
Во всём мире такие анонсы уже давно используются и успешно действуют в рекламных целях. Так, к примеру, о выпуске нового вида напитков создаётся специальный анонс и к непосредственному поступлению товара на прилавок, потенциальные покупатели уже знают, что собой представляет данная продукция.
Тут выигрывают и покупатели, которые из анонса получают полное представление о напитки (в данном случае) и компания, так как покупаемость её продукции становится намного выше.