Бизнес в интернете стал доступным, а значит, каждый школьник, заведя аккаунт на Facebook, теперь может стать руководителем миллионной компании. Достаточно иметь хорошие задатки в программировании и умело разработать рекламную стратегию. А во многом «эффект социальной сети» сам поможет продукту выйти на нужный рынок и занять свою нишу.
Бизнес книги, типа «Эра Facebook» - это пособие для тех, кто только начинает работать с социальной сетью Facebook, как одним из инструментов получения клиентов и дохода. Книга может послужить толчком к действиям. Именно в ней доходчиво написано, как нужно выстраивать отношения в социальной сети, чтобы в дальнейшем социальная сеть стала живым организмом, который бы работал без вашей поддержки.
«Эру Facebook» нельзя назвать книгой, в которой вы «утоните». Ее нельзя прочитать с такой же легкостью и восхищением как «Rework: Бизнес без предрассудков» от Джейсона Фрайда и Дэвида Хайнемайера Хенссона. В этой книге нужно копаться, делать закладки и пометки, чтобы потом к ним возвращаться. Все схватить сразу не получится. Вам все равно придется перечитывать некоторые главы несколько раз, чтобы уловить все, что хотела передать вам Клара Ших.
Об авторе: Клара Ших - Исполнительный директор компании Hearsay, занимающейся менеджментом интернет-контактов и бизнес-приложениями. Клэр – автор книги под названием "Эра Facebook", которая используется в качестве учебника в бизнес-школе Гарварда. Ранее Клэр была маркетинговым директором в salesforce.com, где она занималась социальными сетями. В 2007 году Клэр создала первое бизнес-приложение для Facebook – Faceconnector, которое интегрирует Facebook и Salesforce CRM.
Плюсы: Книга хорошо структурирована. Ее можно читать не только сначала, но и отдельные главы. Это хорошее пособие для тех, кому важно почерпнуть, какие отдельные моменты работы с Facebook вы встретите на своем пути.
В книге «Эра Facebook» достаточное количество примеров, чтобы вы смогли проанализовать, каким образом та или иная компания добилась успеха. В частности Клара Ших часто ссылается на свой опыт работы в salesforce.com.
«Эра Facebook» - это не просто много текста, который вам нужно проглотить – это иллюстрированное пособие. Практически каждую вещь, о которой будет говорить Клара Ших, вы сможете увидеть сперва в книге, а потом, при желании, на мониторе.
Советы, которые даны в книге, можно адаптировать для развития своего продукта в иных социальных сетях.
«Эра Facebook» будет полезна не только тем, кто хочет развивать свой бизнес, но и для тех, кто интересуется развитием интернета. В книге достаточно примеров конкретных приложений для Facebook и социальных сетей, которые вывели свои продукты на Facebook.
Минусы: Это не та книга, которую вы прочитаете на одном дыхании, и у вас возникнет желание создать свой многомиллионный продукт. «Эра Facebook» создана для тех, кто готов планомерно работать и строить свой собственный бизнес в социальной сети Facebook.
Если вы будете брать советы и опыт Клара Ших для своего приложения, то велика вероятность, что книгу вы не дочитаете. Вам может не хватить терпения планомерно развивать свое приложение.
Цитата из книги: Не следует ожидать, что все сегодняшние короли будут править завтра. Скорее всего, короли не видят, что приближается что-то новое, не хотят этого видеть или видят, но не могут организационно отреагировать и адаптироваться.
Оценка: «Эра Facebook» от Клары Ших заслуживает восьмерки. Будь в книге меньше отсылок к различным историям, она могла бы стать более органичной и еще более полезной. Многие бизнесмены уже начали применять опыт Клары Ших на себе, к примеру, Роман Земцов, руководитель департамента маркетинга RS Group.
Вместе с книгой «Эра Facebook» советуем прочитать книгу Андрея Албитова «Facebook: как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно» и Карл Сьюэлл «Клиенты на всю жизнь».
*/ ?>