Компания VoIPTime и одноимённый сайт voiptime.net предоставляют своим клиентам обширный спектр услуг, касающихся организации современной телефонии, начиная от быстрого построения ИТ инфраструктуры и заканчивая поставкой, внедрением и установкой как оборудования так и программного обеспечения.
Основным продуктом компании является собственное программное обеспечение с маркировкой «VoIPTime CallCenter» созданное для работы в области предоставления услуг, а также создании горячих информационных линий, различных служб поддержки, страховых компаний, банков, служб такси и информационно-развлекательных организаций.
С помощью этого продукта, про который можно узнать по адресу http://www.voiptime.net/callcenter-main.html можно контролировать входящие и исходящие звонки внутри компании, с возможностью по организации проектов и настройки форм опроса, делать информационные блоки, создавать задачи и группы, а это, в свою очередь позволяет использование этого продукта в сфере популярных сейчас аутсорсинговых Call-центров.
Компания уже успела зарекомендовать себя в этой сфере и поэтому пользуется спросом. Её сайт работает с поддержкой русского и украинского языков. Так же, на сайте можно заказать ещё большое количество различных дополнительных услуг связанных с АЙТИ технологиями.
/* ?>*/ ?>