Фоторепортажи





   Фоторепортажи    Новостной календарь    Хостинг картинок    Статьи    Реклама

Как правильно написать отказное письмо?

Автор: Редакция YouSmi

16.07.2012

Просмотров: 1684


Такой официальный с юридической точки зрения документ, как отказное письмо, нужно писать, имея специальные знания в области стандартизации и юриспруденции. 


Написать отказное письмо сертификация довольно сложно, особенно, при незнании разнообразных и элементарных правил используемых при переписке в стиле деловой этики или делопроизводства. Когда вам придётся написать такое письмо стоит обязательно обратить внимание на все причины отказа и конечно на их чёткое изложение.

В частности, причины отказа обязаны соответствовать действительности и быть реальными. Особое внимание в письме уделяется аргументации. Она в свою очередь, должна как бы "идти" по восходящей - аргументы в письме должны преподноситься всегда от менее значимого, к более значимому.

При составлении отказного письма стоит обязательно руководствоваться юридическими документами или какими-то законодательными актами. Скажем, это может быть и трудовой кодекс, и ГОСТы, и разные нормы технического регулирования или квалификационный перечень.

Так же, можно использовать и внутреннюю документацию компании. Лучше всего писать такое письмо на качественном и фирменном бланке компании – тогда оно будет иметь реальный и высокий интерес у получателя. А вот использовать какие-то личностные характеристики не принято в деловой переписке.



Оцените статью


стиль 0 актуальность 0
форма подачи 0 грамотность 0
фактура 0
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью