Фоторепортажи





   Фоторепортажи    Новостной календарь    Хостинг картинок    Статьи    Реклама

Немного о компании Apple

Автор: Редакция YouSmi

02.08.2012

Просмотров: 831


Развитие новых технологий позволяет стать обладателем действительно мощной и качественной компьютерной техники. 


Выбирая наиболее удачный вариант, принято руководствоваться соображениями практичности, оптимального количества имеющихся возможностей и ценовым диапазоном. Последний критерий отбора зачастую делает потенциального покупателя жертвой собственной недальновидности или чрезмерной доверчивости. Чтобы избежать возможных ошибок, необходимо учитывать репутацию компании-производителя, иметь базовые знания основных тенденций рынка и умение анализировать.

Беспроигрышный вариант, который обеспечивает удачную покупку, - довериться профессионалам в той или иной области. Идти на поводу грамотно спланированной рекламной кампании и поддаваться на заманчивые уговоры консультантов, всецело полагаться на правдивость информации, изложенной в рекламных буклетах, вряд ли целесообразно. Единственный критерий, гарантирующий и подтверждающий справедливость заявленных в рекламе утверждений, - безупречная репутация компании-производителя.

Опыт работы корпорации Apple насчитывает более 30-ти лет неустанного совершенствования и развития. Такие впечатляющие цифры сами по себе говорят о высоком уровне компетентности и способности к достижению новых высот. Скромное начинание двух компаньонов - Стива Джобса и Стива Возняка – в 70-е годы ХХ века, возможно, не обещало таких перспектив, в результате которых логотип компании сегодня знают во всём мире. Однако постоянная работа, улучшение технической базы, смелость и уверенность в успехе сделали технику Apple синонимом безупречного качества и функциональности.

С момента появления первого персонального компьютера Apple Computer II прошло 30 лет, и на сегодняшний день каждый желающий может приобрести компьютер Apple Mac Mini – компактный, лёгкий и вместе с тем мощный. Такая покупка – дань высоким технологиям и забота о собственном комфорте, который стал возможным благодаря неустанной работе специалистов Apple. Основное правило, неукоснительно соблюдающееся создателями бренда, - отсутствие каких-либо ограничений. Этот принцип восходит ещё к тому времени, когда революционные разработки воспринимались с недоверием и скептицизмом.

Умение видеть творчество в самых обыденных действиях, нежелание признавать рамки и правила, готовность к смелым экспериментам помогли компании завоевать доверие потребителей и создавать действительно прогрессивную технику: оптимально удобный для динамичного ритма жизни mp3 плеер Apple iPod Nano или многофункциональный iPad третьего поколения.



Оцените статью


стиль 0 актуальность 0
форма подачи 0 грамотность 0
фактура 0
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью