Фоторепортажи





   Фоторепортажи    Новостной календарь    Хостинг картинок    Статьи    Реклама

Конкурс на место в жюри фестиваля «П.О.Р.А!»-2012

Автор: Редакция YouSmi

08.08.2012

Просмотров: 653


Фестиваль социальной рекламы «П.О.Р.А!»-2012 пройдет с 18 по 20 октября, где будут выбраны самые интересные работы этого года, заявленные на участие в конкурсе. 


 

Главной задачей станет выбрать лучших из лучших, и вся эта ответственность ложится на состав жюри, где собрались самые креативные, неординарные и просто замечательные люди, выразившие готовность и интерес. Это арт-директора, эксперты по видео-, радио-, интернет-рекламе и дизайну, в общем профессионалы своего дела.

Итак, определять судьбу каждого участника в 2012 году на Фестивале социальной рекламы «П.О.Р.А!» будут:

Фейгин Леонид (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЖЮРИ) – совладелец и креативный директор "DirectDesign Visual Branding», Академик Российской Академии Рекламы, Член American Art Director's Club, Член Президиума Art Directors Club of Russia (ADCR), Член Союза Дизайнеров России.

Деревянных Владислав - арт-директор РА "Восход". 

Бузина Андрей - Генеральный директор агентства цифровых коммуникаций Smetana. Эксперт по вирусному маркетингу. 

Бурцев Максим - креативный директор рекламного агентства Arriba!, член клуба арт-директоров ADC*UA, основатель школы рекламы и коммерческого дизайна «Багаж», соорганизатор курса-интенсива «ИКРа. Интерактивные коммуникации в рекламе».

Березин Эдуард  - продюсер РА "McCann Erickson Russia". Режиссер, монтажер, преподаватель, генератор идей.

Афанасьева Мария - копирайтер, киносценарист, режиссёр.

Имеется награда на ММФР за работу над компанией «Heiniken» в рекламном агентстве Publicis. Работала с такими клиентами, как L'Oreal, LG, Renault, Maggi, Nestle и многими другими. 

Анже Йереб - креативный директор рекламного агентства Kaffeine Communications. Входит в состав Совета директоров Art Directors' Club Ukraine. 

Егоров Павел - директор студии «Эго ПРО»,  арт-директор, композитор, копирайтер, звукорежиссер и диктор. 

Намаконов Игорь – продюсер, Креативный идеолог MOST Creative Club, куратор факультета «Продюсирование» Академии Коммуникаций Wordshop.

Лапшин Олег - креативный директор Saatchi&Saatchi Kiev.

Гибсон Михаель – креативный  директор  Ark Scholz & Friends Group. 

Ясинский Анатолий – Генеральный директор РА «POV-Точка Зрения», лауреат международных фестивалей рекламы, член Союза художников России. 

Лукичева Ксения - редактор Adme.ru 

Пономарёв Максим – экс-копирайтер McCann Erickson Russia, экс-копирайтер BBDO, соучередитель агентства Boroda Project.  

Николайшвили Гюзелла - директор АНО «Лаборатории социальной рекламы, зам. заведующего кафедрой "Теории и практики рекламы" факультета прикладной политологии Государственного университета "Высшая школа экономики", эксперт комиссии по развитию благотворительности и совершенствованию законодательства о НКО Общественной палаты РФ 

Халецкий Андрей - креативный директор РА Forte Grey. 

Mariusz Pitura  -  креативный директор JWT Warsaw. 

Петров Илья - креативный и стратегический директор digital-агентства Leto, Ark Scholz & Friends Group. 

Ганжа Игорь - Академик Российской академии рекламы, Вице-президент Российского отделения IAA (International Advertising Association), Председатель Попечительского совета Британской Высшей Школы Дизайна. 

Варламов Илья – директор рекламно-девелоперского агентства «ICube», фотоблоггер.

Но в составе жюри есть одно свободное место, которое может стать Вашим! Фестиваль социальной рекламы «П.О.Р.А!» объявляет конкурс на МЕСТО В ЖЮРИ Фестиваля. У Вас есть уникальная возможность стать членом жюри, судить работы наравне с гуру рекламы и посещать все мероприятия бесплатно.

Для этого Вам всего лишь нужно придумать дизайн статуэтки Фестиваля, которая будет вручаться победителям.

 

Условия конкурса:

1. Работы присылаются в виде графических изображений в формате jpg. и cdr. (рисунки, эскизы, 3D-графика, фото) и описательной части в формате WORD (прописывается идея;  материалы, из которых изготавливается та или иная часть статуэтки; стоимость и др.)

2. Стоимость изготовления статуэтки не должна превышать 3000 руб.

3. Количество работ  от одного участника не ограничено.

4. Необходимо учитывать наличие фирменного стиля Фестиваля и его основную идею.

5. Размеры  статуэтки не должны превышать следующих параметров: 25*15*15 см.

6. Необходимо предусмотреть возможность написания на статуэтке названия фестиваля «П.О.Р.А!».

Работы присылаются по адресу festivalpora@yandex.ru.

Приём работ – до 20 сентября 2012г.

До встречи на Фестивале!


 



Оцените статью


стиль 0 актуальность 0
форма подачи 0 грамотность 0
фактура 0
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью