Фоторепортажи





   Фоторепортажи    Новостной календарь    Хостинг картинок    Статьи    Реклама

Как сеть влияет на подростков?

Автор: Редакция YouSmi

18.08.2008

Просмотров: 1285


Анастасия Гудштейн описала на своем блоге новое поколение людей – поколение Y. Сейчас она работает для Cirrent TV, AOL и Oxygen TV. Кроме того, она опубликовала книгу «Totally Wired: What Teens and Tweens Are Really Doing Online», которая разбирает онлайновую активность молодежи.


Известный венчурный капиталист Гай Кавасаки задал Анастасии несколько вопросов. Стоит изучить тем, кто занят в разработке и продвижении продуктов для подростков.

 - Как постоянное нахождение на связи меняет подростков?

Подростки все время находятся на связи друг с другом и различными медиа 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Им нужен родительский контроль, который в какой-то мере сможет ограничить их от таких потоков информации, и поможет им ориентироваться в огромном медиа и маркетинговом потоке.

Сегодня они могут в любой момент обмениваться с друзьями информацией, своим мнением, и так же легко оно может быть озвучено публично, во всеуслышание, где контролировать его будет не так просто.

 - Какие есть позитивные и негативные моменты в этом?

К позитивным сторонам можно отнести то, что подростки могут сказать гораздо больше через сеть, чем в реальной жизни, и не чувствовать себя при этом неудобно. К негативной стороне можно отнести то, что вы не видите реакцию других людей на ваши слова, что может порождать настоящее киберхулиганство.

Подростки учатся, совершая ошибки. Но в онлайне их ошибки может увидеть не только очень небольшая группа друзей, но и другие люди. Может так получится, что устранить последствия ошибки будет не так просто, если информация разойдется по другим сайтам под действием вирусного эффекта. Все импульсы, действия и желания подростков ничуть не изменились за последние годы, но технологии поднимают новые проблемы, с которыми мы все имеем дело.

 - Почему MySpace (социальная сеть для подростков) так популярен?

Быть подростком – означает все время стараться получить независимость от родителей, проводя как можно больше времени со своими сверстниками. Мы тоже делали это, гуляя по паркам и аллеям. Сегодня подростки уже не имеют столько свободы в плане простых шатаний по улицам. Для них притонами стали социальные сети вроде MySpace, где они могут стать частью общества без контроля со стороны своих родителей.

Подростки всячески украшают свои страницы MySpace, тем самым показывая миру, кто они (на этой неделе!). Они находят таких же, как и они молодых людей, которые имеют схожие с ними интересы: например, автомобили, видеоигры, права животных, готическая культура и так далее.

Подростки любят общаться со всеми своими друзьями, и получать комментарии от них к своим записям.

 - Запрет MySpace и некоторых других социальных сетей в школах – это мудрое решение?

Я считаю, что надо разъяснять, а не принуждать. Школы должны объяснить подросткам, почему те не должны использовать социальные сети во время обучения, а не блокировать его.

Запрет технологии не дает подросткам понять, как правильно использовать ее. Где и что можно делать с этической стороны. Кроме того многие подростки из семей с низким достатком до сих пор могут не иметь компьютера дома. Для них выход в социальную сеть из школы – единственная возможность стать ее частью. Это нельзя отрицать. Если мы запретим им это, то солидная часть населения не будет иметь доступа к тем же вещам, которые являются обыденностью для их сверстников.

 - Почему подростки ведут блоги?

Многие подростки до сих пор ведут свои личные дневники, описывая там свои самые сокровенные мысли. Но сегодня большая их часть ведет блоги, чтобы получить мнения других людей по этому поводу – друзей и незнакомых людей.

 - Как большие бренды могут получить тинейджеров?

Среди подростков поклонников iPod столько же, сколько и среди фанатиков Macintosh. Но дело не в том, что Apple предлагает им что-то определенное. Просто компания делает великолепные продукты, подразумевая, что подростки являются в некоторой мере сумасшедшими (видимо имеется в виду в плане потребления – “все равно куплю iPod”). Они любят и другие известные бренды, такие как: Nintendo, PSP, PS2, xBox, Toyotа и др.

http://www.biztimes.ru



Оцените статью


стиль -1 актуальность 2
форма подачи -1 грамотность 2
фактура 1
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью