Фоторепортажи





   Фоторепортажи    Новостной календарь    Хостинг картинок    Статьи    Реклама

Как производится мониторинг СМИ?

Автор: Редакция YouSmi

16.09.2012

Просмотров: 767


Media monitoring service или СМИ Мониторинг это отслеживание сообщений в СМИ, которые соответствуют заданной конкретной тематике.


Отслеживание СМИ используется непосредственно для изучения PR эффективности и других рекламных кампаний, а так же  составления формируемого в СМИ «портрета» определённой организации или же персоналии, оценки резонанса общественного мнения по тому или иному действию, ну и отслеживание действий разнообразных других компаний или же индивидуумов.

Мониторинг СМИ, как правило, включает следующие важнейшие фазы:

1.       Экспериментальное наблюдение за целым рядом потенциальных источников (это может быть и телеканал, и радиостанция, и периодическое печатное издание, и даже блоги);

2.       Сохранение найденного материала;

3.       Его фильтрация и категоризация;

4.       Трансформация собранного материала к дальнейшему анализу.

Продуктом СМИ мониторинга может быть фрагмент или же полный текст статьи каког0-то периодического интернет или печатного издания, так называемый клиппинг (он может быть как бумажный, так и электронный), транскрипт эфирного вещания, а так же видео- или аудиозаписи эфира, любая эфирная справка, дайджест и статистический отчёт. Для того, что бы провести качественный мониторинг используют интернет-поисковики или же специализированные базы СМИ.




Оцените статью


стиль 0 актуальность 0
форма подачи 0 грамотность 0
фактура 0
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью