Фоторепортажи





   Фоторепортажи    Новостной календарь    Хостинг картинок    Статьи    Реклама

Перспективы удешевления Опель

Автор: Редакция YouSmi

17.09.2012

Просмотров: 739


Изначально автомобили от компании Опель зарекомендовали себя как доступные и комфортабельные варианты для повседневной жизни, к чему разработчики возвращаются обратно в этом году.


Странный казус приключился с рейтингом продаж компании Опель. Этот концерн всегда выпускал только качественные автомобили и только по приемлемой цене, что сделало их особенно популярными и заставило набрать компанию огромную клиентскую базу по всему миру.

Но пару лет назад в период восстановления рынка от кризиса, компания решила обновить свой модельный ряд с помощью дорогостоящих для нее автомобилей, которые существенно превысили даже стоимость семейного авто зафира. Такое «улучшение» модельного ряда подействовало в обратную сторону и очень сильно оттолкнуло многих покупателей от данной марки. Для того чтобы до конца распрощаться с кризисными долгами, а также с теми, которые уже успели набраться за период столь неразумного инвестирования, руководители предпринимали множество методов. Среди них были и сокращение персонала, и переработка старых моделей, и вопрос о перепродаже заводов. Теперь же время подошло к самому главному способу повысить свои продажи, которого с нетерпением ждали многие автолюбители. Он заключается в том, чтобы снизить свои расценки даже на новый астра gtc, корса и прочие знакомые всем автомобили. Таким образом, по словам исполнительного директора компании, им удастся вернуть ту часть клиентской базы, отток которой произошел из-за выпуска машин премиального класса. Однако все оказывается не так просто, и перед разработчиками новых автомобилей, а также аналитиками компании Опель сегодня стоит еще одна не простая задача, которая совмещается с необходимостью в повышении продаж. Эта задача заключается в том, чтобы не составлять никакой конкуренции для автомобилей Шевроле, так как они находятся под руководством той же корпорации, что и их компания. Аналитики уверяют, что активной конкуренции удастся избежать по причине того, что у этих двух производителей изначально были разные покупатели.

Удешевление затронет только внешние продажи, в то время как сокращения средств на разработку новых моделей и модификации старых не произойдет. В качестве итога ожидается выпустить к 2016 году 23 модели, в числе которых будут не только обновленные версии старых хитов, но и принципиально новые варианты транспортных средств. Помимо этого, в течение данного промежутка времени от опель дилер в каждом городе начнет получать и машины с новыми вариантами двигателя. Будут введены в продажу 3 новых семейства движков, среди которых имеется более десятка силовых разработок.



Оцените статью


стиль 0 актуальность 0
форма подачи 0 грамотность 0
фактура 0
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью