Фоторепортажи





   Фоторепортажи    Новостной календарь    Хостинг картинок    Статьи    Реклама

Как сделать реорганизация предприятия?

Автор: Редакция YouSmi

30.12.2012

Просмотров: 626


В процессе реорганизации любых предприятий все кадровые вопросы, а в частности – вопрос об оформлении трудовых отношений, всегда занимает особое место.


Вот поэтому-то, помимо подготовки необходимых учредительных документов и некоторых изменений к ним, а также регистрации данных документов в органах власти, нужно уделить особое внимание правильному оформлению документов из отдела кадров.

Делается это с той целью, что бы работники, которые из предприятия увольняются, могли бы устроиться на другую работу без особых проблем и без всяких нехороших записей в трудовой книжке. Естественно, что каждому работнику при реорганизации лучше всего получить подробную консультацию у юриста.

Реорганизация предприятий представляет простое прекращение деятельности и последующее возникновение на основе его же одного (иногда нескольких ) новых предприятий (юридических лиц), которые уже становятся правопреемниками всего бывшего имущества, а также имущественных прав на эти предприятия и всех его обязательств.

Реорганизация может осуществляться несколькими способами. Это может быть так называемое выделение (выделяется филиал), слияние (два предприятия в одно), присоединение (большое включает малое), разделение или преобразование (из оао в ооо).



Оцените статью


стиль 0 актуальность 0
форма подачи 0 грамотность 0
фактура 0
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью