Фоторепортажи





   Фоторепортажи    Новостной календарь    Хостинг картинок    Статьи    Реклама

Визитка. Деловой этикет

Автор: Редакция YouSmi

04.01.2013

Просмотров: 189


Чтоб именно ваша карточка оказалась в визитнице вашего делового партнера, собеседника или просто знакомого, она должна быть запоминающейся и правильно оформленной. 



Визитка - небольшой кусочек картона, который в деловом мире играет важную роль. Некоторые из читающих эту статью не придают должного значения этому атрибуту, считая его не таким уж важным элементом, чтобы обращать на это внимание, а зря.

Кристи Ли в своем учебнике для бизнесменов уделяет визитной карточке важную роль, считая именно ее - важным стратегическим оружием и мини рекламой ее владельца. Этот атрибут будет напоминать о вас каждый раз, как только тот, кому вы ее вручили, откроет свою визитницу. А, чтоб именно ваша карточка оказалась в визитнице вашего делового партнера, собеседника или просто знакомого, она должна быть запоминающейся и правильно оформленной.

Помните и о надлежащем оформлении этого небольшого предмета делового мира! Следует обращаться к профессионалам, которых вы найдете в каждом городе, прочитав объявления в газетах, журналах “Визитные карточки Харьков”, “ Визитки Краснодар”, “Визитки Москва” и т.д. Это, как правило, фирмы с соответствующей для этого техникой, навыками и опытом работы.

Вы можете поспешить заверить, что у вас как раз-таки имеется то, чему посвящена эта статья, хорошего качества, отлично оформленная и запоминающаяся - это отлично, но как правильно ее вручить деловому партнеру? Есть определенные правила. Итак, с самого начала.

Карманы брюк - совершенно неподобающее место для хранения визиток, так как подойдет время ее вручать, и ваш собеседник заснет, пока вы ее извлечете из недр карманов. Это, по меньшей мере, неуважительно. Тоже самое мы можем сказать и о нагрудных карманах рубашек и пиджаков, которые предназначены для декоративных платков, а не прочих принадлежностей, типа, ручек, расчесок и визиток в том числе. По правилам подобный предмет, описанный выше, должен лежать в ежедневнике или визитнице. Эти информативные карточки следует по возможности вручать лично.

Протягивайте визитку текстом к партнеру так, чтобы он смог получить о вас информацию. При ее получении обратите внимание на имя партнера и его должность. Будет проявлением неуважения и пренебрежения, если вы в присутствии хозяина визитки, будете на ней делать какие-то пометки, складывать ее, потому что она не помещается в карман и т.д.

Если у вас не получается отдать лично свою информативную карточку, то это можно сделать при помощи коллеги по работе или сотрудника вашего делового партнера, которые смогут передать о вас необходимую информацию. Карточку вложите в конверт, запечатывать не надо, если только информация не носит конфиденциального характера.

Как видите, визитка - действительно стратегическое оружие, которое может влиять на того, кому вы ее дали, долгое время. Как сделать влияние долгим? Это просто: она должна быть такой, чтоб ее хотелось сохранить, чтоб она была приятна глазу, выделялась из общей массы подобных карточек, глядя на которую, вас смогли бы сразу же вспомнить. И такие визитки делайте только в профессиональных компаниях, типа “Типография Сочи”, “ Типография Краснодар”, “Типография Воронеж” и т.д.

Следует заметить, что типографии наработали огромный опыт, а профессионалы разработают для вас особенную визитку, под стать вашему статусу, должности, положению в обществе. Уделите этому пристальное внимание, поскольку никогда не знаете, как она может повлиять на ваши отношения и развитие вашего бизнеса.



Оцените статью


стиль 0 актуальность 0
форма подачи 0 грамотность 0
фактура 0
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью