Фоторепортажи





   Фоторепортажи    Новостной календарь    Хостинг картинок    Статьи    Реклама

Роскошный, но доступный парфюм

Автор: Редакция YouSmi

07.03.2013

Просмотров: 887


Мировой кризис, не так давно потрясший весь мир, особенно сильно ударил по сегменту премиальных товаров. Упали продажи люксовых автомобилей, из-за чего чуть не разорились многие автохаусы.


Теперь даже состоятельные люди предпочитают одеваться стильно, но не разорительно, отдавая предпочтение нарядам из масс-маркета. В «ароматном» сегменте также произошли изменения:  элитная парфюмерия по низким ценам — теперь реальность. Парфюмеры всего мира выступили против кризиса и начали разрабатывать прекрасные по аромату, но недорогие парфюмерные композиции.


Каждая женщина знает, что инвестиции в парфюм оправданы всегда. Новый аромат — как начало нового этапа в жизни: он открывает новые резервы организма и разума, позволяет женщине по-новому взглянуть на мир и себя. Как невидимый, но стойкий макияж, парфюм способен поднимать настроение, помогает внести в жизнь разнообразие и новизну.  И если затянулась темная полоса: стоит лишь выбрать новый интересный аромат — и первый шаг на пути к переменам сделан.
В нашем мире жестокой конкуренции производители ароматов вынуждены бороться за благосклонность потенциальных покупателей. Косметические компании и модные дома дают волю фантазии: экспериментируют с дизайном флакона и упаковками ароматов, приглашают для рекламы звезд шоу-бизнеса и спорта, делают ставку на провокационные названия своих продуктов. Однако кроме экспериментов, многие парфюмерные компании, наоборот, дают вторую жизнь многим классическим ароматам, а также выпускают различные версии духов, уже успевших стать популярными.


Многие ароматы, прославившие в разное время своих авторов, до сих пор пользуются спросом. Так, классический парфюм «Шанель №5» до сих пор будоражит умы женщин по всему миру, что отражается на результатах продаж этого продукта. При этом мода на ароматы регулярно меняется: и если в течение последних лет активно выпускались элитные духи с явным цветочным запахом, то сейчас популярностью пользуются древесные ароматы. Подобная тенденция появлялась на рынке парфюма и в середине 20-го века, когда известный дом Estée Lauder запустил Youth-Dew — один из своих самых популярных ароматов.


Конечно, для хорошего аромата стоимость — не главная характеристика, и женщины предпочитают не экономить на духах. С другой стороны, приятно, когда производитель может найти ресурс и сделать стоимость своего парфюма более демократичной или предлагает новую версию аромата по более низкой цене. Так на рынке парфюмерии появились разные версии аромата Miss Dior от CHRISTIAN DIOR, который выпускается в различных концентрациях и с разными акцентами «звучания». Стоит поблагодарить парфюмеров за то, что позволяют нам приобщиться к прекрасным ароматам и выбрать композицию на любой вкус за разумную цену.



Оцените статью


стиль 0 актуальность 0
форма подачи 0 грамотность 0
фактура 0
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью