Фоторепортажи





   Фоторепортажи    Новостной календарь    Хостинг картинок    Статьи    Реклама

Как вести корпоративный блог?

Автор: Мисюля Денис

05.12.2008

Просмотров: 1794


Корпоративный блог – это не просто страничка куда вы будете писать ваши мысли и чувства. Это часть вашей компании или собственного дела. Относиться к такому виду блогов стоит очень внимательно, а значит, и писать в него стоит, подумав.


Люди читают корпоративные блоги ради того, чтобы получить советы от компаний, узнать о новинках и услышать советы от тех людей, которые могут что-то подсказать. Писать стоит не официально, а для людей, чтобы они читали и понимали, что информация для них представлена не из документации, а от человека. Маленькая заметка, написанная от души может принести больше пользы, чем тщательно проработанный пресс-релиз. Ведь слова имеют магическую силу, когда вы с их помощью, обращаетесь к аудитории. Человек, который прочитает о том, как вы вели переговоры с какой-то компанией из ваших уст, будет более воодушевлен текстом, чем, если бы вы вывесили стенограмму с мероприятия.

Корпоративные блоги создаются для контакта с покупателями и интересующимися вашим товаром людьми. И, в первую очередь, стоит ориентироваться именно на них. Ведь если у вашего блога будет всего несколько десятков читателей, то пользы от него не будет. Свой блог нужно продвигать, но не рекламой, а интересный наполнением. Это должны быть только уникальные материалы, которые не будут очень большими. Достаточно написать заметку, но сделать это от души, а не для того, лишь бы отписаться.

Корпоративный блог могут вести несколько человек, а может и один, у которого в компании кроме этой работы больше не будет никакой. Плюс, если блоггер хорошо владеет информацией о компании. А если он обладает журналистскими навыками, то они могут дать возможность представлять информацию в более выгодном свете. Минус, если человек не умеет красиво писать, а его знакомство с компанией началось несколько недель назад. В таком случае лучше вести корпоративный блог коллективно.

Корпоративный блог подразумевает, что вы с его помощью, будете налаживать контакты со своими покупателями, поэтому следует не лениться и отвечать на все комментарии, а также следить за тем, чтобы в блоге не появлялось лишней рекламы.

Конечно, корпоративные блоги не такое уж и частое явление в ренете. Это направление развивается, но до сих пор не получает должного внимания со стороны пользователей. Можно назвать только единичные страницы, которые пользуются популярность из-за того, что это состоявшийся бренд, где популярным становится любое действие.

Чтобы добиться успеха в ведении корпоративного блога стоит брать ориентир на ту группу людей, в которых вы заинтересованы в первую очередь. Стоит вести блог постоянно, чтобы пользователи привыкали к получению новой информации. Когда вы сможете сформировать определенную группу читателей, тогда можно начинать пускать в ход небольшие рекламные материалы, которые будут теряться в общей ленте ваших сообщений. Но каждый раз будут находиться люди, которые заинтересуются вашим объявлением или пресс-релизом.

Перед заведением корпоративного блога, стоит недельку почитать обычные дневники компаний. Когда вы начнете различать стили, которые употребляются в прессе и блогах, слова и выражения, которые чаще всего встречаются, а также приемы, тогда можете создавать свой корпоративный блог.

Сегодня в рунете существует ряд проектов, где вы можете сделать ваш дневник компании, который не придется усиленно «крутить». Это главное отличие от блога, который бы вы создавали бы на отдельном хостинге и придумывали ему отдельное название. На сервисе, за вас уже поставят ряд инструментов, которыми нужно только воспользоваться. На отдельном хостинге вам придется все делать самостоятельно, а главное раскручивать корпоративный блог придется с самых низов.

Хоть корпоративных блогов не так много, но они с каждым годом обретают популярность. Делая мир пользователей более информированными, тем самым завлекая их к себе в мышеловки, чтобы те покупали предлагаемые товары. Но ведь без покупок нам не обойтись? Поэтому среди корпоративных блогов, стоит также выбирать какой из них читать, а какой нет.



Оцените статью


стиль 0 актуальность 0
форма подачи 0 грамотность 0
фактура 0
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью