Если покопаться в истории московского такси, то после революции количество всех таксомоторов очень резко снизилось, и в декабре 1924 года, Моссоветом решено было закупить около 200 автомобилей - такси под марками «Фиат» и «Рено».
Первые 16 из них, начали эксплуатироваться уже с июня 1925 года. Гараж в 60 машин такси, тогда находился на Орликовом переулке. Нужно ещё добавить, что в условиях тогдашней социалистической системы перевозки на такси являлись собственностью всего государства, касалось это и такси в Москве.
Отсюда становится понятно, что частного таксомоторного парка в годы Советской власти не существовало совсем, даже в период так называемого НЭПа, расцвет которого приходится как раз на 1925 год. Полная монополия государства на такси (таксомоторные перевозки) – и совершенное отсутствие конкуренции с боку частных компаний и конечно государственная собственность на все автомобили - имела серьезные недостатки, и главным из которых была практически полная бесконтрольность над работой такси.
Вот поэтому и возникали постоянные нарушения разнообразных правил эксплуатации всего таксомоторного транспорта. Тогда не было и налаженной службы заказа такси. Но высокие темпы роста технологий и их прибыльность заставляли Московские власти стремиться к ликвидации этих недостатков.