Фоторепортажи





   Фоторепортажи    Новостной календарь    Хостинг картинок    Статьи    Реклама

Немного об истории московского такси

Автор: Редакция YouSmi

19.07.2011

Просмотров: 1103


Если покопаться в истории московского такси, то после революции количество всех таксомоторов очень резко снизилось, и в декабре 1924 года,  Моссоветом решено было закупить около 200 автомобилей - такси под марками «Фиат» и «Рено».

 


Первые 16  из них, начали эксплуатироваться уже с  июня 1925 года. Гараж в 60 машин такси, тогда  находился на Орликовом переулке. Нужно ещё добавить, что в условиях тогдашней социалистической системы перевозки на такси являлись собственностью всего государства, касалось это и такси в Москве.

Отсюда становится понятно, что частного таксомоторного парка в годы Советской власти не существовало совсем, даже в период так называемого НЭПа, расцвет которого приходится как раз на 1925 год. Полная монополия государства на такси (таксомоторные перевозки) – и совершенное отсутствие конкуренции с боку  частных компаний и конечно государственная собственность на все автомобили - имела серьезные недостатки, и главным из которых была практически полная бесконтрольность над работой такси.

Вот поэтому и возникали постоянные нарушения разнообразных правил эксплуатации всего таксомоторного транспорта. Тогда не было и налаженной службы заказа такси. Но высокие темпы роста технологий и их прибыльность заставляли Московские власти  стремиться к ликвидации этих недостатков. 

 



Оцените статью


стиль 0 актуальность 0
форма подачи 0 грамотность 0
фактура 0
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью