В жизни Дорис представляет собой очень простой сервис управления задачами. В частности он сразу же после регистрации подходит для организации работы по методу DIT, и соответственно его меня и тянет использовать. Задачи в Дорис добавить просто, так же просто и перемещать их из группы в группу. Однако, я вспомнил, что мы уже писали о том, как построить интерпретацию DIT на базе Gmail tasks и я решил сравнить эти решения.
В предыдущей статье я предлагал создать в Gmail tasks два отдельных списка. Сделать это нужно, как мне казалось, для того, чтобы уменьшить визуальный шум и сосредоточиться только на текущих задачах. Однако, если использовать только один список, а для разделения сегодняшних и “завтрашних” задач использовать задачи верхнего уровня, становится ясно, что смоделировать Дорис в Gmail легко.
Попробовав работать в одном режиме и там и там (сразу оговорюсь, что всеобъемлющим такой тест назвать сложно), я сделал следующие выводы:
Дорис
Плюсы
Имеет довольно привлекательный интерфейс
Проста и понятна с первого взгляда
Предоставляет доступ к истории задач в удобном виде
Минусы
Неприспособленность к работе с клавиатурой и как следствие - менее быстрые методы работы
Необходимо заводить еще одну учетную запись
Потеря полезного места на экране
Отсутствие интеграции с каким-либо “inbox”
Gmail tasks
Плюсы
Интеграция с аккаунтом Google
Простой способ превращения письма в задачу
Отличная работа с клавиатурой (русский в Safari под Mac - проблемы)
Возможность создавать подзадачи при необходимости
Минусы
Невозможность удобно распечатать список
Вывод
Если вам не нужна клавиатура и интеграция с Gmail - Дорис может вам пригодиться, в противном случае более удобным и эффективным решением выглядит Gmail tasks, причем перегруженности интерфейса можно избежать, если вынести задачи в отдельное окно.
Оригинал статьи на lifehacker.ru