Фоторепортажи





   Фоторепортажи    Новостной календарь    Хостинг картинок    Статьи    Реклама

Зачем Citroen меняет эмблему и имидж?

Автор: Редакция YouSmi

12.02.2009

Просмотров: 1207


Французская компания PSA Peugeot-Citroen решила полностью разрушить сложившийся имидж своего бренда Citroen. В скором времени автомобили французский марки получат новый логотип, а линейка моделей будет переориентирована на верхний сегмент рынка.

Дилеры Citroen смогут увидеть новую "версию" автомобилей Citroen сегодня, пишет WSJ. Но общественности расскажут подробности только завтра, так как выпуск официального релиза ожидается 5 февраля. Однако газете WSJ удалось узнать некоторые подробности. Ребрендинг предполагает создание  нового логотипа, а также перепозиционирование моделей Citroen в верхний ценовой сегмент рынка. 

Кризис вынуждает идти на изменения

В условиях мирового кризиса и падения глобальных продаж автомобилей автопроизводители пытаются выжить любыми способами. Для этого они не только просят финансовой помощи от государства, но и разными способами пытаются вдохнуть новую жизнь в свои модели. Так, оказавшийся в сложной финансовой ситуации Chrysler решил объединиться с Fiat для того, чтобы получить доступ к технологиям создания маленьких экономичных автомобилей по примеру Fiat 500. 

Смена эмблемы

Citroen же в условиях кризиса и сокращения продаж во второй половине 2008 г. решил ускорить, принятое еще в 2007 г. решение модернизировать свой бренд. Автопроизводители изменяют "шевроны" достаточно редко. Так "вздыбившийся лев" - эмблему второго бренда компании  Peugeot в последний раз была модернизирована в 1995 году. А знаменитый "шеврон" Citroen с острыми углами, символизирующий зубчатую передачу служил компании целых 90 лет. Последний раз Citroen изменял очертания этой эмблемы 25 лет назад. И снова наступило время перемен. Дизайнеры Citroen намерены округлить острые углы, и новый "шеврон" будет напоминать скорее два бумеранга. Первая модель с новым логотипом уже сошла с конвейера в этом году - это Citroen C3 Picasso, пишет издание. 

Смена имиджа

Когда-то французская марка снискала к себе любовь благодаря своим экстравагантным автомобилям. Вспомнить хотя бы Citroen DC-19, ставший первым революционным французским автомобилем после Второй мировой войны.  Кузов автомобиля стал результатом длительной дизайнерской работы. Крылья и двери были легкосъемными, а колесо крепилось одним болтом, так что  поменять колесо на автомобили было самым простым делом. Но в последние годы автомобили французской марки стали безликими. С помощью ребрендинга Citroen хочет разрушить сложившийся образ об автомобилях марки - инновационные, солидные, но скучные.  Теперь автомобили Citroen должны привлекать как молодых автолюбителей, так и их родителей, сообщили WSJ источники, знакомые с планом реорганизации.

По сообщению агентства FP, Citroen намерен оживить классический образ своей популярной модели 1950 г. Citroen DS.  Представитель компании подтвердил, в новой линейке действительно намерены использовать хорошо забытое название DS. Однако он заметил, что это не означает возрождение дизайна этой модели. Более подробную информацию в концерне не раскрывают.

За двадцать лет  -с 1955 по 1975 гг. -  Citroen произвел почти 1,46 млн автомобилей DS различных моделей. Они завоевали любовь потребителей своей пневматической подвеской и округлым дизайном. Первая модель в новой линейке Citroen под названием DS3 появится на рынке уже в начале 2010 г., пишет  FP со ссылкой на источники.

К далекому прошлому в последние годы стали обращаться многие автоконцерны. Итогом стало появление на рынке модернизированных классических моделей таких, как Volkswagen Beetle, Fiat 500 и BMW Mini. Возможно, что ребрендинг поможет и Citroen превратит свое прошлой в удачное будущее.

Автор  Ольга Самофалова                Источник  www.rb.ru



Оцените статью


стиль 0 актуальность 0
форма подачи 0 грамотность 0
фактура 0
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью