Фоторепортажи





   Фоторепортажи    Новостной календарь    Хостинг картинок    Статьи    Реклама

4 совета. Какими должны быть современные баннеры?

Автор: Редакция YouSmi

16.02.2009

Просмотров: 1227


Современные рекламные средства в сети настолько разнообразны, что обычными баннерами обойтись уже невозможно. Это будет просто потраченный бюджет, который не принесет нужных результатов. Достаточно посмотреть на большинство современных компаний, чтобы понять, каким должен быть современный баннер, чтобы привлечь посетителей на ваш сайт и стать хорошим рекламным механизмом.


Современные баннеры должны соответствовать нескольким критериям:


1.    Интерактивность – ваш баннер должен работать с пользователем. Он не должен судорожно мигать, раздражая вас, а должен умело трансформироваться, когда вы будете на него наводить мышкой или кликать по нему. Хороший пример – это интерактивный баннер, где необходимо что-то угадать, кликнув на баннер. Интерактивные баннеры могут быть также начинать работать только с движения пользователя. К примеру, на самом баннере будет нарисован кружок, а при наведении этот кружок начнет двигаться и формировать логотип или определённые фигуры, которые и покажут рекламируемый продукт.


2.    Баннер не должен быть длинным. Достаточно посмотреть на современные баннеры и увидеть, что они не транслируются слишком долго. Посмотрите, что современные баннеры практически статические. Достаточно сделать один двигающийся элемент, который и будет привлекать внимание пользователей.


3.    Современные баннеры должны быть стильными и качественными, в таком случае вы можете рассчитывать на серьезную аудиторию. Если ваш баннер будет слеплен из ужасного файла, то вам ничего не остается, как забыть о нормальных пользователях. Помните, что хороший, красивый, современный и качественный баннер привлекает намного больше пользовательских глаз, чем ужасное любительское творение.


4.    И небольшое последние правило – это немного креатива. Можете добавить в ваш баннер небольшую шутку или привести сравнение. Можно сделать невероятный спецэффект или просто поиграть со словами. Любое креативное действие пользователи могут оценить. Главное не слишком старайтесь, иначе есть вероятность, что ваша реклама не будет понята, а значит и эффекта от нее не будет.



Оцените статью


стиль 0 актуальность 0
форма подачи 0 грамотность 0
фактура 0
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью