Фоторепортажи




Кто изобрел самых лучший стул в мире?

Чем нас удивит «Белый квадрат»?

Автор: Ефременко Анна

14.04.2019

Просмотров: 1405


Черный квадрат Малевича знают все, а вот рассказать о «Белом квадрате» под силу не каждому.

Итак, что же будет в Минске с 16 по 18 апреля?  «Белый квадрат» - это фестиваль рекламы. Однако совсем не просто так он следует спустя неделю после «Каннских львов». Не просто для того, чтобы сравнить, скорее для того, чтобы сделать что-то свое, что-то новое. Качественная реклама – залог успеха. А оригинальная и креативная реклама – произведение искусства. Именно возрождение рекламы как вида искусства и является одной из целей фестиваля рекламы «Белый квадрат».

Своеобразным лозунгом фестиваля стали слова «Рекламные идеи способны изменить мир к лучшему. Именно поэтому они должны быть чистыми». Именно поэтому «Белый квадрат». Участие в конкурсе – это не только возможность заявить о себе, представить свои творческие работы, это еще и возможность получить заказы, нужные контакты и многочисленные призы.

Во время проведения фестиваля «Белый квадрат» конкурсанты и зрители будут иметь возможность участвовать в семинарах, «круглых столах», мастер-классах совместно с представителями рынков рекламы разных стран. Мастер-классы проведут Alex Herdt, исполнительный директор Ogilvy&Mather Group, Иван Чимбуров, исполнительный творческий директор JWT Russia, Виталий Кокошко, режиссер и директор компании «Кинограф», Илья Кухарев, креативный директор студии спецпроектов «PR²», а также многие другие эксперты и гуру рекламного бизнеса.

В рамках конкурсной программы фестиваля «Белый квадрат» будут награждены победители в 12-ти номинациях, среди которых номинации на лучшую телевизионную и телерекламу, наружную рекламу, интернет-рекламу, на лучший медиа-проект, а также лучшую рекламную фотографию.

Прием заявок на фестиваль рекламы «Белый квадрат» завершен, потому можно смело открывать информацию о суммах, выложенных конкурсантами за участие. Цены на участие в «Белом квадрате» символические: от 110 у.е. в конкурсе на лучшую рекламную кампанию, до 50-70 за участие в остальных конкурсах. Зато для журналистов мероприятие станет в копеечку: полная аккредитация на фестиваль «Белый квадрат» составляет 250 у.е. 

Осталось всего несколько дней до открытия фестиваля «Белый квадрат». Уже готовы красные ковровые дорожки. Уже скоро прозвучат фанфары в адрес победителей. Национальная Библиотека Беларуси распахивает двери рекламного мира нашей страны. Фестиваль рекламы «Белый квадрат» - до открытия осталось совсем чуть-чуть.

… И помните: «вначале была идея. Чистая идея. А потом появился лист бумаги. Белый лист»

 



Оцените статью


стиль 3 актуальность 2
форма подачи 3 грамотность 1
фактура 1
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью