Студия интернет-проектов PROWEB отметила 4 года. За это время компания реализовала более 100 проектов в сфере веб-разработок.
Руководитель студии интернет-проектов PROWEB Александр Шалай, рассказывая об успехах компании, поведал, что самое главное в работе – это понять потребности клиента. Ведь часто он и сам не знает, чего хочет от сайта. Поэтому во время переговоров приходится не только оказывать помощь в разработке концепции, но и формировать для клиента цель создания сайта или обосновывать необходимость рекламной кампании.
Четко видеть цели наших клиентов и планировать их продвижение в Интернет нам помогает накопленный за годы работы опыт, – говорит Александр Шалай. – Мы делаем не просто сайты, а инструменты бизнеса, которые привлекают клиентов, способствуют формированию положительного имиджа и, как следствие, – увеличивают отдачу от сайта и повышают эффективность компании. «Формула успешного сайта компании PROWEB» – наша инновация – позволяет построить работу так, что сайт каждого клиента становится прибыльным, – поясняет Александр Шалай.
Успешный портал Prazdnik.by – клиент PROWEB – высоко оценивает работу студии. Говорит руководитель проекта Алеся Кокошникова: «Prazdnik.by – технологически непростой проект, и поэтому мы длительное время искали студию, которая сможет удовлетворить нашим требованиям. Компания PROWEB оказалась именно такой. Особенно приятно, что студия всегда держит слово, а результат, который предполагаешь, превосходит ожидания».
Довольны работой PROWEB по поисковому продвижению сайта и юристы из компании «Форсети». Сотрудники благодарят PROWEB за разработку и оптимизацию корпоративного сайта и желают много успешных проектов.
Клиенты подчеркивают профессионализм команды PROWEB, внимательность к клиентам и их пожеланиям, нацеленность на положительный результат.