Фоторепортажи





   Фоторепортажи    Новостной календарь    Хостинг картинок    Статьи    Реклама

Дарья Бровко: «StarMaker.ru делает звезд»

Автор: Мисюля Денис

12.07.2009

Просмотров: 2377


Стать звездой не так то просто. Стоит пробиваться сквозь тернии к звездной красной дорожке. Чтобы ваш путь легче и быстрее был построен проект StarMaker.ru, который дает шанс стать Звездой. Журналист Yousmi.by поговорил с PR-менеджером проекта Дарьей Бровко.


 

- Кто-нибудь уже стал звездой?

Портал StarMaker.ru начал работать совсем недавно, в середине мая. Этого времени объективно недостаточно, чтобы стать звездой. Думаем, все еще впереди. Вы наверняка заметили, что среди подающих надежды молодых исполнителей у нас зарегистрировались известные артисты, такие как Александр Киреев (Фабрика звезд, экс-солист группы К.Г.Б., телеведущий Первого канала), Руслан Курик (Фабрика звезд, исполнитель главной роли в фильме «Одна любовь на миллион»). Это приятный для нас факт, говорящий о том, что персоны, уже вовлеченные в серьезный музыкальный, шоу- и кино- и ТВ-бизнес доверяют нам. Кстати говоря, мы были одними из первых, кто презентовал новую песню Александра Киреева «Море-море» в Интернете. А сейчас песня уже ротируется на московских и региональных радиостанциях. 

- По какой системе работает радио на проекте?

Есть три типа плейлистов. Первый из них—проигрываются все композиции, выложенные Артистами на страницах. Второй—композиции сортируются по рейтингу, по убывающей. Про этот алгоритм стоит сказать, что рейтинг в бизнес-модели портала StarMaker.ru считается, исходя из 2-х параметров: количества сделанных в Артиста Вкладов (то есть количество собранных артистом денег) и количеству прослушиваний песен. Ну а третий тип плейлиста-это плейлист, созданный самим пользователем. То есть, что пользователю нравится—то он и слушает.

- У каждого проекта есть своя история создания. Какая она у вас?

Идею создания подсказали, как ни странно, кризис и "клановость" музыкального шоу-бизнеса, весьма неохотно пускающего в свои ряды (а особенно в первый эшелон) новые таланты. Основная "фишка" проекта в том, что, по сути, единственный показатель рейтинга музыканта/группы - это количество сделанных в его Успех Вкладов, другими словами, количество вложенных фэнами в артиста денег. То есть целевая аудитория - любители музыки - САМИ формируют новый музыкальный рынок, «голосуя рублем» за тех, кто им нравится, давая возможность новым Артистам сделать первые шаги в бизнесе—записать альбом с признанными профессионалами в индустрии, и «наработать» свою базу поклонников, которые будут выводить любимого артиста к новым высотам. Это революционный подход, который, мы уверены, заставит медиа-деятелей как минимум пересмотреть взгляды и методы ведения бизнеса, а как максимум—и в этом наша цель—позволит создать среду для формирования новых популярных артистов, которые займут свое достойное место среди звезд музыкального шоу-бизнеса. Среди наших экспертов и консультантов—действующие профессионалы индустрии, они внимательно следят за Артистами и Фэнами, и совсем скоро мы раскроем их имена.

- Как можно заработать 500 000 рублей. Если я не ошибаюсь артисту должны платить фэны?

В последнее время, и вы должны были это заметить, если следите за развитием музыкального рынка,— крупные и мелкие рекорд-компании если и заключают контракты на продвижение артистов, то только с теми музыкантами, кто УЖЕ что-то сделал. Выложил и раскрутил в интернете свой трек, как-то популяризовал его. Это примета нашего с вами нового времени—никому сейчас не нужны артисты, которые просто заявляют о своем таланте, ничего не делая в подтверждение оному. Кроме того, талант, как известно, это лишь 10% успеха проекта. Остальные 90% - это труд, трудоспособность, трудолюбие, и немного удачи. Целых 3 слова с корнем «труд». Именно такие, трудолюбивые, умные, думающие, готовые к действиям, креативные артисты сейчас востребованы, и мы считаем, что это совершенно обоснованный подход.

Исходя из вышесказанного, Артист, зарегистрировавшись на портале StarMaker.ru, при условии, что он горит желанием добиться Успеха и своих целей, должен прикладывать максимальные усилия, чтобы привлечь Фэнов, которые сделают в него свои Вклады. На самом деле, кажущуюся большой сумму в полмиллиона рублей не так сложно собрать. Нужно найти либо 5000 человек, которые сделают по 1 Вкладу, который стоит всего 100 руб., либо меньшее количество человек, которые сделают по 2, 3, 5 или 100 Вкладов. Все в руках Артиста и тех Фэнов, которых он заразил (в хорошем смысле этого слова) своей необыкновенной музыкой. Все вместе они—единая команда, которая создает свою собственную бизнес-систему с тем, чтобы каждый участник получил от этого путешествия в мир музыкального бизнеса что-то свое: Артист – записанный с профессионалами альбом, армию поклонников, славу и популярность, а также доходы от продаж его музыки, а Фэн—сопричастность с открытию новой звезды, ведь Фэн является первым инвестором, поверившим в Артиста. Кроме того, Фэн получает возможность получать свою часть доходов и тоже зарабатывать на продаже музыки Артиста. Да, есть еще одна немаловажная деталь для Фэна—вскоре мы запустим новую статусную систему, благодаря которой самые активные Фэны-инвесторы смогут получать «доступ к телу» артиста, находится, например, в студии в момент записи новых песен Артиста, получить именной эксклюзивный диск, и у такого Фэна будут особые условия получения доходов от продаж музыки Артиста, как вы, думаю, догадались, условия, более выгодные, чем у Фэнов, предпочитающих оставаться в стороне от процесса.

- Что потом делает артист с этими деньгами?

Когда Артист собрал 500 000р. (в нашей терминологии – достиг Успеха), он получает 50 000р., которые сможет потратить на все, что захочет. Думаем, правильнее всего потратить эти деньги на развитие артиста, но здесь он волен распоряжаться ими по своему усмотрению. Артисту, если он не из Москвы, нужны деньги, чтобы приехать в столицу для записи альбома. Части этих денег вполне хватит на эти цели. 150 000 из суммы Успеха берет себе ООО «Стармейкер» в качестве оплаты за работы по обеспечению функционирования и развития портала, оплаты штата сотрудников, юристов и т.д. Оставшиеся 300 000р. – это сумма, которая и будет потрачена на оплату записи профессионального альбома Артиста. У нас на форуме высказывались мнения, что этой суммы недостаточно для записи полноценного альбома. Спешим всех успокоить и заверить, что этих денег вполне достаточно. У нас есть партнерские договоренности с лучшими студиями в России, Финляндии и Германии, которые готовы предоставить нам особые условия по стоимости своих услуг, именно поэтому этих денег вполне достаточно. Не все решают деньги. Многое, а особенно в музыкальном бизнесе—решают отношения. И такие отношения с топовыми студиями и продюсерами, дружеские и длительные, у нас есть. 

- А если Артист не хочет потратить их на студию. Он может их забрать?

По достижении Успеха, Артист подписывает с нами договор, по которому главная его обязанность—записать альбом, который StarMaker.ru разошлет Фэнам. Именно в этот альбом Фэны вкладывают свои деньги, и было бы нечестно и непорядочно не дать Фэнам того, во что они вкладывали не только деньги, но и свой труд и душу. Как сказано выше, Артист сможет получить на руки вполне существенную сумму в 50 000р., с которой сможет делать все, что ему заблагорассудится.

- Как стоит построить пребывание на сайте новичку?

Не боятся вливаться в сообщество и активно приглашать Фэнов на свою страницу. Особенно важно пиарить себя на тематических музыкальных порталах, форумах, блогах, т.к. именно там можно найти свою целевую аудиторию, которая может стать Фэнами Артиста. Общаться на форуме, задавать вопросы, читать и выполнять те рекомендации, которые мы даем. А в целом, писать и исполнять хорошую музыку, быть интересным и ярким, что не останется незамеченным.

- Кого из всех участников проекта вы можете выделить? 

Мы никак не влияем на рейтинг Артистов, и сейчас не хотелось бы кого-то выделять. Вы все сами сможете увидеть в Чартах на www.StarMaker.ru, послушать музыку зарегистрированных артистов.

- Насколько активны пользователи на сайте?

В день к нам приходит порядка 10-15 тысяч пользователей, часть из которых становится Артистами или Фэнами. Активность пользователей нас радует, и мы призываем Артистов и Фэнов не останавливаться на достигнутом. Кооперируйтесь, придумывайте новые метода, «крючки», которые будут цеплять нас за живое.

- Какие инструменты для собственного продвижения доступны на сайте после регистрации?

Сейчас доступны коды флеш-баннеров для размещения их на сайтах, в блогах, форумах. Скрипт генерирует анимированную картинку с текстом «Я и Артист» делаем музыку вместе». Эта фраза очень четко отражает философию StarMaker.ru. Кроме того, мы постоянно занимаемся развитием проекта, и в скором времени появятся новые интересные «фишки», с помощью которых можно будет заниматься продвижением Артиста.

- Сколько в среднем пользователь работает на сайте?

Если взять средние значения, то 10-15 минут в день. Активные пользователи проводят от получаса до часа в день, занимаясь продвижением своего творчества, любители послушать новую музыку—чуть меньше - от 20 до 40 минут в день.

- Буду ли в будущем добавлены какие-то новые сервисы?

Да, мы прислушиваемся к просьбам наших пользователей, и совсем недавно, кстати, ввели новый сервис «Мои гости», благодаря которому пользователь видит всех, кто заходил к нему на страницу, а также видит статус гостей на данный момент (в сети – не в сети). Проект развивается очень динамично, и команда наших профессионалов в ежедневном режиме занимается созданием новых сервисов, чтобы пребывание на www.StarMaker.ru было исключительно приятным и полезным для всех наших пользователей.

- За время разработки случались ли какие-нибудь курьезы?

За время разработки – нет, это было напряженное время, на половине пути (а разработкой концепции и софта наша команда занималась несколько месяцев) грянул кризис, проект мог так и остаться на бумаге. Мы счастливы, что руководство компании приняло решение о продолжении разработки проекта, и после открытия, начался новый этап – бэта-тестирование, выход на рынок и т.п.. А вот уже после запуска весь наш офис дружно смеялся, когда среди зарегистрированных Артистов мы увидели самого Филиппа Киркорова! Надо же, сам Филлип почтил нас своим вниманием;). Что самое забавное—профиль был заполнен идеально, полная информация, песни, ссылки на оф. сайт. Мы выяснили, что кто-то решил погреться в лучах славы звезды, и удалили поддельную страницу.

- Что хотели бы пожелать проекту Yousmi.by?

Конечно же, процветания. Портал создан с душой, а всегда хочется, чтобы твое детище приносило радость. Всех благ вам!

- Спасибо за разговор.

Благодарим за внимание!

 

 

 

 

Дополнительный вопрос на странице

Что такое творческая дипломная работа?

В мире дипломов есть разделение. Одни дипломы можно назвать исследовательскими работами, другие творческими.  Первые представляют собой научное самостоятельное исследование разных актуальных проблем, которые связанных с функционированием каких-то вещей в обществе.

Она предполагает детальную систематизацию, и даже анализ имеющейся литературы по данной теме, а также сопоставление эмпирического материала и получение новых данных, которые бы характеризовали современные процессы, происходящие (к примеру) в сфере массовых коммуникаций. Исследовательская  дипломная работа, а точнее её написание имеет особенный смысл для студентов, которые желают поступить в аспирантуру и  посвятить себя великим исследованиям и научной деятельности.

Если взять, к примеру, студентов специализации «Международная журналистика», то они выбирают для своих исследований темы, которые связаны с рассмотрением самых актуальных вопросов в международной жизни российских и некоторых зарубежных средств массовой информации, а также изучением содержательной композиционно-графической модели зарубежных периодических изданий. Можно заказать диплом в Астрахани и получить любую работу, хоть творческую, хоть исследовательскую.

Творческая дипломная работа, должна, прежде всего, показывать уровень  профессионального мастерства студента - выпускника. Ее основная часть – (опять на примере журналистики) журналистские публикации, самые разные записи телепрограмм, постройка моделей, проектов, другие творческие работы в сфере рекламы, PR, журналистики, которые реализованы студентом. Теоретическая и практическая часть творческой дипломной работы студента должна продемонстрировать умение его анализировать как политические, так и экономические, социальные проблемы, а заодно выявлять их сущность. Такая дипломная работа рекомендуется тем студентам, которые уже во время своей учебы активно и постоянно сотрудничающим с разными средствами массовой информации, некоторыми рекламными PR-структурами.  



Оцените статью


стиль 2 актуальность 1
форма подачи 2 грамотность 1
фактура 2
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью