Фоторепортажи





   Фоторепортажи    Новостной календарь    Хостинг картинок    Статьи    Реклама

В Британии запретили рекламу сосисок, но разрешили поворачиваться к королеве спиной

Автор: Редакция YouSmi

27.09.2009

Просмотров: 1909


Британским комитетом рекламных стандартом была запрещена реклама сосисок Mattessons, которые производятся компанией Kerry Foods, потому что они считают ее двусмысленной. Реклама была приговорена к запрету в дневной трансляции.


Британским комитетом рекламных стандартом была запрещена реклама сосисок Mattessons от компании Kerry Foods, потому что они считают ее двусмысленной. Реклама была приговорена к запрету в дневной трансляции. Газета The Guardian сообщает, что в рекламе сосисок используется вот такая игра слов, которую произносит вкрадчивый мужской голос: «У-у-у, свиные копченые сосиски Mattesons. Все вы рассказали, куда любите их «втыкать…». Затем звонит телефон и спокойный и довольный женский голос рассказывает, что любит их «втыкать» в салат с макаронами и запеканку. Из-за этого рекламного ролика в ASA поступило 21 жалоба, поэтому было принято запретить эту рекламу.

В то же время, монархия Британии лишилась одной из основных составляющих королевского этикета – запрета поворачиваться спиной к королевским особам по окончании аудиенции.

Представитель Букингемского дворца сообщил, что отныне в Великобритании эта традиция запрещена. Согласно этой норме дипломаты, слуги, и все посетители обязаны удаляясь после разговора с королевой, двигаться вспять, продолжая смотреть на нее. 

Королеве Елизавете ІІ под сильнейшим давлением своих юристов пришлось отказаться от этой давней традиции, которая относится еще к средним векам. Если хоть кто-нибудь упадет при движении вспять, королеве в современном прагматичном мире не избежать судебных исков. 

Долго раздумывая, королева все же уступила советам. Но пытаясь сохранить традиции британской монархии, Елизавета ІІ обязала старшего королевского конюшенного и церемониймейстера дипломатического корпуса придерживаться этой нормы этикета во время торжественных мероприятий. Неизвестно, как это повлияло на имидж первой особы, но мы надеемся, что такое решение сыграло ей только на руку.

В рекламной индустрии Британии случился и еще один, на этот раз, немного досадный курьез. Как пишет газета «The London Evening Standard», актер из Британии, который является лицом рекламной кампании по борьбе с гриппом, сам заболел этой болезнью.

По заказу департамента здравоохранения Великобритании, в апреле текущего года был снят рекламный ролик, в котором британский актер Дэвид МакКаскер демонстрировал, как можно снизить риск заболевания свиным гриппом. Акцент в рекламе ставился на мытье рук и частом использовании бумажных салфеток. 

Но все же, как пишет газета, 30-летний актер, видимо, сам не захотел воспользоваться рекомендациями, которые демонстрировал в своем ролике. Когда ему стало плохо, он обратился к врачу, который поставил ему диагноз грипп и назначил ему Tamiflu.

По материалам http://curieux.ru: скандальные и курьезные новости.



Оцените статью


стиль 0 актуальность 0
форма подачи 0 грамотность 0
фактура 0
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью