Фоторепортажи





   Фоторепортажи    Новостной календарь    Хостинг картинок    Статьи    Реклама

О чём мечтают потребители и продавцы?

Автор: Редакция YouSmi

28.09.2009

Просмотров: 1382


Глядя на этот мир, в голову приходит только одна мысль — а не сошёл ли он с ума? Всюду строят магазины, торговые центры, супермаркеты. Зачем? Только лишь для одной цели — продавать.


Глядя на этот мир, в голову приходит только одна мысль — а не сошёл ли он с ума? Постоянная сутолока мегаполисов, равнение тихих провинциальных городков на стандарты столиц, медленно поспевающая сельская местность следом, та, что успела пережить экономическую непогоду. Всюду строят магазины, торговые центры, супермаркеты. Зачем? Только лишь для одной цели — продавать.

Весь мир похож на большой-пребольшой рынок-базар. Люди-торговцы торгуются с людьми-покупателями. Всё предельно просто. Конкурирующие фирмы, по сути производящие одни и те же товары, тоже постоянно соревнуются — у кого обёртка красивее, у кого начинка слаще, насколько дольше вкус радости и удовольствия сохраняется от приобретения того или иного товара.

Оно и понятно — давно сложившаяся система товарообмена и принципа приобретения, благ за деньги работает, и будет работать, так как все хотят кушать, а с неба ничего не падает, за исключением снега зимой, осенью опадающей листвы, весной тополиного пуха, а летом — тёплого дождя. Всё вышеперечисленное, человек вынужден добывать потом и кровью.

И мы бежим в магазин, «подсаженные» на грамотно пропиаренные товары, приобретая их, порой расплачиваясь в кредит раньше, чем успеваем поразмыслить, что к чему. Мечта потребителей — честная торговля: без ложных обещаний, без манипулирования сознанием. Система продаж за многие годы в мире и в России не слишком изменилась, хотя нельзя не заметить позитивных изменений в этой сфере.

Многообразие товаров и предлагаемых услуг просто радует — порой глаза разбегаются, так сложно определиться с выбором. С каждым годом растёт количество компетентных, вменяемых сотрудников компаний занимающихся продажами — есть у кого проконсультироваться о предмете интереса и получить объективный ответ.

Ответственность продающего — покупая, ты знаешь, что твои интересы защищены, хотя, конечно же, есть и бреши в данном аспекте продаж. Однако сейчас мы не говорим о мошенниках, а о тех, кто дорожит своим товаром и, прежде всего репутацией.

«Сервис» — о, это слово, набившее оскомину у обывателя! Как здорово, что давно уже не стоит терпеть хамоватых продавцов в тесных помещениях, где всё сгружено на одну витрину. Терминал сбора данных вместо механической кассы прошлого века, хромированные удобные тележки, огромное разнообразие товаров — спасибо всё же веяниям Запада за подобные тенденции, которые в России довольно прочно прижились, хотя менталитет, увы, порой даёт сбои.

Продающим желаю продажи как можно больше качественного товара и при этом не оставайтесь в убытке. Продавая товар, не продавайте душу. Потребители — обращайте внимание на то, что потребляете.



Оцените статью


стиль 0 актуальность 0
форма подачи 0 грамотность 0
фактура 0
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью