Фоторепортажи





   Фоторепортажи    Новостной календарь    Хостинг картинок    Статьи    Реклама

Что нужно, для того чтобы баннер был эффективным?

Автор: Редакция YouSmi

01.10.2009

Просмотров: 1209


Баннеры привлекают рекламодателей своей практичностью и быстротой изготовления заказа. Но этот вид объявлений не всегда достигает поставленной цели. Для эффективного воздействия на потребителя нужно соблюдать несколько условий.


Одним из самых распространенных видов рекламы на улицах города является баннер, который устанавливается при помощи перетяжек или специальных креплений. Такое полотно с информацией о товарах и услугах привлекает клиентов своей практичностью и быстротой изготовления заказа. Сегодня делают печать на пленке, виниловой баннерной ткани, бумаге, строительной сетке и тонком картоне.

Широкоформатная реклама начала развиваться еще в 1973 году в городе Чикаго. Ее первые экземпляры уже в то время применялись на биллбордах. Тогда за один квадратный метр желающим поместить объявление о своих товарах и услугах приходилось выкладывать несколько сотен долларов. Сегодня современные технологии позволяют производить графические материалы неограниченных размеров по гораздо меньшей цене. В больших городах часто можно увидеть рекламу с габаритами в десятки метров в ширину и длину. Но печать баннеров, сделанная качественно, - это полдела. Практика показывает, что многие объявления не оказывают нужного воздействия, потому что при создании дизайна не всегда учитывается специфика носителя.

Одной из самых распространенных ошибок является то, что для площади размером 3 на 6 метров используют обычный макет, взятый из газеты или журнала. Поэтому заголовки иногда читаются очень трудно, а изображения воспринимаются плохо. Не стоит забывать про правило трех секунд. Согласно ему, баннер доступен лишь короткое время для обзора водителями и пассажирами, и большое количество подробной информации на нем может только помешать. Из этого и следует второе правило: одно крупное и понятное изображение намного лучше, чем много мелких.

Если вы решили разместить на баннере слоган, он должен быть коротким, состоять не больше чем из пяти слов. Действительно, попробуйте с расстояния в сто метров на скорости шестьдесят километров в час прочитать длинное предложение. На восприятие влияют и цвета. Контрастность примененной палитры должна быть намного выше, чем в традиционной прессе, ведь макет должен оставаться привлекательным при любом освещении и при любой погоде. Такие простые правила помогут сделать рекламу вашего бизнеса эффективной.



Оцените статью


стиль -1 актуальность 0
форма подачи -1 грамотность 0
фактура -1
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью