Фоторепортажи




Кто изобрел самых лучший стул в мире?

Невыдуманные истории про «Master Card» со счастливым концом

Автор: Михалева Юлия

15.10.2019

Просмотров: 821


Я люблю коллекционировать хорошие истории. Истории о том, как вполне реально сделать головокружительную карьеру и максимально раскрыть собственные таланты, создавать красивые вещи и при этом хранить красоту духовную. Или как получать удовольствие от того, что просто заботишься о своих близких и друзьях. Любая ваша мечта может воплотиться в жизнь! И вот лишь несколько историй в подтверждение этого.


История 1 (трогательная). Об отпуске с семьёй.

У Владислава Крапивина есть замечательная фраза: «Только маленькие дети и старики верят в чудеса. Но они всё-таки случаются в нашей жизни!» Один бизнесмен пару лет назад вместе с семьёй летел чартером из Ижевска в Турцию. Настроение было отличное, и даже 5-тичасовое сидение в аэропорту не могло его испортить! Но внезапно у дочери поднялась температура. «Ясно помню: спешно купленные в аптечном киоске таблетки, поиски стакана с водой и задёрганная жена, пытающаяся убаюкать малышку на коленях. В этой нервотрёпке я не знал, к кому обратиться. И тут совершенно случайно наткнулся на хорошего знакомого, который кого-то провожал в аэропорту. Тот проводил меня в VIP-зал, показав на входе свою карту «Master Card Gold» с услугой «Priority Pass» («очень важные пассажиры»). Мы очутились в уютном зале с мягкими диванами, игрушками и мультиками, где даже смогли сварить малышке кашу. Такой тёплый домашний приём просто восхитил! Вернувшись, я заказал в банке две «золотых» карты c такой услугой - на себя и жену, поскольку здоровье и комфорт – это, действительно, бесценно!».

История 2 (романтическая). Про необыкновенные подарки.

Когда Нэнси Рейган была простой актрисой, она срежиссировала предложение руки и сердца от будущего Президента США! Целый год она посылала ему цветы, ходила в те же рестораны и снималась в тех же фильмах, что и он. А когда Рональд решил уехать, она подкупила весь вокзал: носильщиков, наезжающих на неё тележками, машиниста, замедляющего ход состава, охающих проводниц и кричащих пассажиров. А сама, на шпильках и в вечернем платье, бежала за поездом и рыдала. Конечно, Ронни не мог не жениться на такой женщине!

Для тех, кто тоже хочет удивлять своих близких, существует мировая служба «Red Spot» (полное название переводится как «Улучшение Качества Жизни Обеспеченных Людей»). Совладелица компании – Анна Михалкова. Имена же VIP-клиентов разглашать не принято, но есть главное правило: всегда исполнять их желания! Обладая международной пластиковой картой «Master Card Gold» и оплачивая годовое членство в компании, вы получаете эксклюзивный список, куда входят специальные места и события мирового масштаба, где вы сможете присутствовать. Явки-пароли вам дадут профессиональные консьержи службы. Они же забронируют столик на Уимблдоне или ложу в «Ла Скала», организуют экскурсию в Лувр или на Венский бал, доставят свежие орхидеи к завтраку или пришлют вам лучшего ювелира с 5-ой Авеню. В общем, сделают массу полезных и приятных вещей, только потому, что вы – особый клиент.   

Хорошим бонусом для хозяина карты является услуга SMS-информирования о состоянии счёта. То есть вся информация о совершённых акциях поступает на ваш мобильный телефон. К слову сказать, более 150 карточек «Master Card Gold» уже выданы VIP-клиентам и самым преданным партнёрам «Ижкомбанка».

История 3 (поучительная). О перспективном деловом партнёрстве.

Молодой человек с неплохим аналитическим умом начал раскручивать свой бизнес ещё во времена перестройки. «Когда вся страна получила на руки «ваучеры», многие продали их по дешёвке, поскольку не представляли, что эти бумажки можно куда-то вложить, да ещё и получить прибыль. Мы с другом стали регулярно смотреть зарубежные финансовые новости и учить рыночные термины, чтобы самостоятельно разбираться в ценных бумагах. Ведь понятия «персональный управляющий капиталом» тогда ещё не существовало. Зато сегодня, звоня в банк и слыша: «Стоимость вашего портфеля выросла на 10 пунктов!», я понимаю, о чём идёт речь, и это приятно!».

 



Оцените статью


стиль 0 актуальность 0
форма подачи 0 грамотность 0
фактура 0
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью