Фоторепортажи





   Фоторепортажи    Новостной календарь    Хостинг картинок    Статьи    Реклама

Нужны ли бизнес-ритуалы?

дискуссия

Автор: Литвинчук Виктория

20.10.2009

Просмотров: 2791


Если вас заинтересовали бизнес-ритуалы, значит вы человек творческий, инициативный и успешный. Возможно, вы имеете свой бизнес и вас заинтриговала эта тема, а, возможно, вы длительное время работаете в серьезной бизнес-структуре и желаете пополнить свои знания в области развития бизнеса и, как следствие, повысить свой статус в компании.


Бизнес – процесс захватывающий, интересный и креативный. Кто, как не руководитель лучше всего знает: как и какой персонал набрать; как его смотивировать; как поощрить и наказать;
как бизнес-команду создать; как конфликт разрулить. Все эти знания необходимы Топ-менеджеру, менеджерам первого и второго звена фирмы или корпорации.
Слово «ритуал» ассоциируется у человека традиционно с грустью, а вот «бизнес» с серьезной перспективной работой и хорошим финансовым обеспечением. «Бизнес-ритуалы» - понятие разноплановое, включающее формальное и неформальное общение как в коллективе, так и вне его.
Говоря о необходимости бизнес-ритуалов следует отметить их главную цель - объединение персонала и повышение имиджа фирмы или корпорации. Рассматривая их в разрезе объединения персонала, следует упомянуть о таких видах бизнес-ритуалов как:
- день рождения компании (Сompany Day);
- празднования годовщин, юбилеев, «круглых» дат;
- конференции дилеров и дистрибьюторов;
- годовом собрании акционеров.
Если руководитель компании не способствует формированию и поддержанию этих маленьких корпоративных традиций и праздников на официальном уровне, то они сами собой переходят в ранг неформальных. Дальше веселее. Именно в неофициальной обстановке возникают всевозможные группы по интересам, обсуждения действий руководства и у персонала формируется позиция «дружим против одного». Чаще всего этим одним является руководитель предприятия или один из его замов.
Дабы персоналу слухи распускать не повадно было, лучше всего организованно проводить праздники, отмечать юбилеи и «круглые» даты компании, то есть изначально неформальным корпоративным объединениям придать вектор позитива. Как только это произойдет, сформируется единый дух компании, работа будет ладиться, цели реализовываться, а бренд развиваться. Довольны сотрудники, доволен и топ-менеджер.
В разрезе же повышения имиджа фирмы или корпорации хороши, как говорят, все средства, но лучше презентация, пресс-конференция и брифинг для СМИ, пресс-клуб, День корпоративного клиента и День открытых дверей. Эти бизнес-ритуалы помогают рассказать о компании с лучшей стороны, наладить дружеские связи с лояльными клиентами, привлечь новых почитателей вашего товара или услуги, узнать о деятельности конкурентов и расширить сферу коммуникационного воздействия.
Вы решили придерживаться позиции развития корпоративных традиций? Тогда несколько рекомендаций:
Составьте список бизнес-ритуалов и поэтапно разрабатывайте их, используя оригинальные идеи.
Определитесь с тем, какой из бизнес-ритуалов персонала будет наиболее важным и для его проведения выделите большее количество средств. Пусть он станет визитной карточкой компании или корпорации.
Выделите главный бизнес-ритуал в работе со средствами массовой информации. Идеально его спланируйте. Это будет самое яркое и запоминающееся мероприятие.
Не зацикливайтесь на одном из ритуалов, пробуйте что-то новенькое и в вашем списке появится креативный бизнес-ритуал.
Помните именно формальные ритуалы способствуют созданию команды, которая развивает бизнес. Лидерами ее являются люди преданные вашему делу.

Бизнес – процесс захватывающий, интересный и креативный. Кто, как не руководитель лучше всего знает: как и какой персонал набрать; как его смотивировать; как поощрить и наказать;

как бизнес-команду создать; как конфликт разрулить. Все эти знания необходимы Топ-менеджеру, менеджерам первого и второго звена фирмы или корпорации.

Слово «ритуал» ассоциируется у человека традиционно с грустью, а вот «бизнес» с серьезной перспективной работой и хорошим финансовым обеспечением. «Бизнес-ритуалы» - понятие разноплановое, включающее формальное и неформальное общение как в коллективе, так и вне его.

Говоря о необходимости бизнес-ритуалов следует отметить их главную цель - объединение персонала и повышение имиджа фирмы или корпорации. Рассматривая их в разрезе объединения персонала, следует упомянуть о таких видах бизнес-ритуалов как:

- день рождения компании (Сompany Day);

- празднования годовщин, юбилеев, «круглых» дат;

- конференции дилеров и дистрибьюторов;

- годовом собрании акционеров.

Если руководитель компании не способствует формированию и поддержанию этих маленьких корпоративных традиций и праздников на официальном уровне, то они сами собой переходят в ранг неформальных. Дальше веселее. Именно в неофициальной обстановке возникают всевозможные группы по интересам, обсуждения действий руководства и у персонала формируется позиция «дружим против одного». Чаще всего этим одним является руководитель предприятия или один из его замов.

Дабы персоналу слухи распускать не повадно было, лучше всего организованно проводить праздники, отмечать юбилеи и «круглые» даты компании, то есть изначально неформальным корпоративным объединениям придать вектор позитива. Как только это произойдет, сформируется единый дух компании, работа будет ладиться, цели реализовываться, а бренд развиваться. Довольны сотрудники, доволен и топ-менеджер.

В разрезе же повышения имиджа фирмы или корпорации хороши, как говорят, все средства, но лучше презентация, пресс-конференция и брифинг для СМИ, пресс-клуб, День корпоративного клиента и День открытых дверей. Эти бизнес-ритуалы помогают рассказать о компании с лучшей стороны, наладить дружеские связи с лояльными клиентами, привлечь новых почитателей вашего товара или услуги, узнать о деятельности конкурентов и расширить сферу коммуникационного воздействия.

Вы решили придерживаться позиции развития корпоративных традиций? Тогда несколько рекомендаций:

 - Составьте список бизнес-ритуалов и поэтапно разрабатывайте их, используя оригинальные идеи.

 - Определитесь с тем, какой из бизнес-ритуалов персонала будет наиболее важным и для его проведения выделите большее количество средств. Пусть он станет визитной карточкой компании или корпорации.

 - Выделите главный бизнес-ритуал в работе со средствами массовой информации. Идеально его спланируйте. Это будет самое яркое и запоминающееся мероприятие.

 - Не зацикливайтесь на одном из ритуалов, пробуйте что-то новенькое и в вашем списке появится креативный бизнес-ритуал.

- Помните именно формальные ритуалы способствуют созданию команды, которая развивает бизнес. Лидерами ее являются люди преданные вашему делу.



Оцените статью


стиль 0 актуальность 0
форма подачи 0 грамотность 0
фактура 0
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью