Фоторепортажи




Кто изобрел самых лучший стул в мире?

Настоящая РR-акция для старшеклассников

Творческое задание

Автор: Литвинчук Виктория

26.10.2019

Просмотров: 782


22 октября в Севастополе стартовала бесплатная «Настоящая РR- акция для старшеклассников”, подготовленная РR-центром «Креатив».


Суть ее – в течение двух месяцев проведение лекций в севастопольских школах по теме: «Секреты рекламы и РR - технологий: работа со СМИ». На лекции – тренинге школьники старших классов 14 школы познакомились с современными приемами РR и рекламы в области формирования внешнего образа своей школы, компании, или фирмы родителей. В форме дискуссии, работы в малых группах и защите созданного собственными руками проекта, ребята освоили предлагаемый им теоретический материал и развили понимание специфики работы со СМИ.

Ежедневно с рекламой и ПР-проектами встречается каждый из нас, иногда даже несколько раз в день. Но не каждый задумывается над тем, как и по каким правилам создаются рекламные слоганы, пр-мероприятия или проводится работа со средствами массовой информации. Кажется все просто: написал тему и цель, составил план, провел мероприятие, подвел итоги и все. Для того, чтобы ПР-акция или реклама запомнились необходимо запустить креативный мыслительный процесс, включить творческое воображение и создать неповторимый уникальный образ. Представителям РR-центра «Креатив» Виктории Литвинчук и Людмиле Серенко удалось на лекции пробудить неподдельный интерес у старшеклассников к коммуникативной сфере человеческой деятельности. “Познание необычного всегда привлекало человека, тем более, что процесс познания происходит через включение в групповую деятельность и развивает творчески каждого.” - считает Ирина Улыбышева, директор 14 школы.

За час с лишком десятиклассники познакомились с двумя интереснейшими направлениями в маркетинговых коммуникациях рекламой и пиаром, их целями и особенносями. Ознакомление с начальными понятиями в области рекламы и ПР и формирование коммуникативной культуры - главная цель на которую были ориентированы школьники. В перспективе, возможно, кто-то из них станет менеджером по рекламе или по связям с общественностью. И будет - Великим коммуникатором.

Виктория Литвинчук,

директор РR-центра «Креатив»




Оцените статью


стиль 0 актуальность 0
форма подачи 0 грамотность 0
фактура 0
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью