Фоторепортажи





   Фоторепортажи    Новостной календарь    Хостинг картинок    Статьи    Реклама

Какими бывают вывески?

Автор: Volkov Sergei

02.05.2008

Просмотров: 3223


Наружная реклама - это средство воздействия, позволяющее настичь человека не дома и не в офисе, а на улице или во время поездок.

Она представляет собой старейший образец рекламного жанра. Доказательством тому служат развалины Древней Греции и Рима. Это не удивительно, поскольку и тогда люди нуждались в публичных объявлениях, а стены были вполне подходящим местом для тех, кто готов был эти объявления высекать. С тех давним пор наружная реклама стремительно развивалась, изменяя свои формы и рекламные носители: от информации на стенах - к плакатах на заборах, и до современных форм в виде щитов вдоль автомобильных трасс, чередующихся изображений, электронных табло и газет.

В современном мобильном обществе с наружной рекламой встречается большая часть населения. Расходы на наружную рекламу в странах Европы составляют до 15% рекламного бюджета и уступают только расходам на рекламу и в прессе, и на телевидении.

Вывески являются разновидностью внешней рекламы торгового предприятия. Они служат ориентиром, по которому узнается местонахождение магазина и его товарный профиль. Вывески могут размещаться на фасадах зданий, на крыше, на углах, на фронтонах, на глухих стенах зданий.

Фасадная вывеска, как правило, бывает световой и размещается на фасаде здания. В котором находится магазин. Вывеска может быть расположена непосредственно над входом или растянута вдоль всего фронтона по стене, а может и крепиться перпендикулярно к ней на кронштейне.

Вывеска должна быть краткой и точно отражать товарный профиль магазина. Для изготовления каркаса вывески могут быть использованы металл, стекло, пластмасса. Буква и декоративные элементы наносят на плоскость каркаса красками или же крепят накладные детали из дерева, гипса, полистирола, пенопласта, металла. Для того чтобы оформление вывески было более привлекательным, используют чеканку, роспись по дереву, металлу, стеклу.

Оригинально выглядит установленная перпендикулярно к стене небольшого специализированного магазина и просматривающаяся с тротуара объемная вывеска в виде сапога (обувной магазин), кренделя (булочная). Такие вывески позволяют подчеркнуть индивидуальность торгового предприятия и способствуют привлечению внимания потребителей.

В розничной торговле широко применяют световые вывески. Они бывают светящимися и освещаемыми. Светящиеся вывески сами излучают свет и дают возможность легко прочитать надпись в темное время суток. Освещаемые вывески видны за счет направленного на них света. Световые вывески делают горизонтальными и вертикальными. Вертикальные вывески большей частью крепят на кронштейнах перпендикулярно к стене дома или на углу. Выступающие вывески на кронштейнах обычно делают двухсторонними, чтобы их могли читать прохожие, следующие по улице в противоположных направлениях.

Наиболее эффективным цветом свечения шрифта на вывеске является белый, за ним по силе восприятия следуют зеленый, желтый, синий и оранжевый цвета. Текст не следует сильно растягивать, в тоже время ширина интервалов между буквами должна быть не менее половины буквы, а между словами - не менее ширины буквы, так как близко расположенные буквы при боковом зрении сливаются в сплошную световую полосу.

Наилучшим соотношением ширины и высоты букв считается 1:5. Буквы вывески могут монтироваться прямо на стене здания, но более эффектно они выглядят на фоне экрана, сделанного из металла, стекла, пластмассы. Экран и буквы, находящиеся на его фоне, должны быть контрастными по цвету. Лучше всего читаются темные буквы на светлом фоне (черные - на белом или желтом, синие - на белом). Если фон темный, а буквы светлые, то их следует делать большего размера, поскольку насыщенный фон уменьшает яркость букв. В этом случае приемлемо такое сочетание цветов: желтые буквы на черном фоне, красные - на черном, белые - на красном.

Для усиления эффекта световой вывески магазина можно использовать впечатление движения букв путем применения переключателей, обеспечивающих включение.



Оцените статью


стиль 1 актуальность 1
форма подачи 1 грамотность 1
фактура 1
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью