Фоторепортажи





   Фоторепортажи    Новостной календарь    Хостинг картинок    Статьи    Реклама

Разработка маркетинговой стратегии и создание фирменного стиля компании как ее часть

Автор: Редакция YouSmi

03.12.2009

Просмотров: 1889


В статье описывается значение фирменного стиля, как одной из частей разработки маркетинговой стратегии, роль маркетинговой стратегии в бизнесе и ее разработка в соответствии с современными требованиями бизнеса


Корпоративный стиль представляет собой систему корпоративной идентификации в виде сочетания графических и текстовых элементов. Фирменный стиль компании делает ее узнаваемой. Фирменный стиль компании – это не только ее имидж, но и основа рекламных и маркетинговых кампаний. Именно фирменный стиль дает потребителю необходимую визуальную информацию о компании, делает ее в представлении потребителя целостной единицей. Создание фирменного стиля компании должно обеспечить позитивный имидж фирмы, повысить уровень доверия клиентов к компании.  Создание фирменного стиля компании обеспечивает также и эффективность рекламных кампаний.

Создание фирменного стиля компании является одной из частей маркетинговой стратегии компании, которая обеспечивает максимально эффективное направление ресурсов компании на увеличение продаж. Разработка маркетинговой стратегии компании обеспечивает усиление конкурентного преимущества компании. Маркетинговая стратегия не должна быть изолированной, она должна составлять часть общей корпоративной стратегии. В этом случае маркетинговая стратегия будет работать с максимальной эффективностью. Корпоративная стратегия – это стиль работы компании, ее общения с партнерами и клиентами, отношения с конкурентами и повышение конкурентоспособности предлагаемых товаров и услуг.

Разработка маркетинговой стратегии обеспечивает понимание желаний и ожиданий клиентов, дает возможность выполнить их значительно быстрее и качественнее, чем конкуренты. Такая позиция – это залог успешных продаж и установления долгосрочных отношений с клиентами компании. Разработка маркетинговой стратегии учитывает также и изменения на рынке.

Современный бизнес невозможен без понимания состояния рынка и запросов потребителей в том сегменте, в котором работает компания. Любая компания должна осуществлять постоянное взаимодействие с клиентами, формы которого определяются маркетинговой стратегией. Понимая желания и требования клиента, можно грамотно и эффективно управлять потребительским спросом и мотивацией.

Для каждой компании разрабатывается собственная маркетинговая стратегия, которая исходит из ее целей и задач. Тем не менее, любая индивидуальная маркетинговая стратегия разрабатывается на основе одной из моделей. Можно выделить три модели маркетинговой стратегии, которые основываются на рыночном превосходстве компании над своими конкурентами, инновационным системам ведения бизнеса, стратегии роста.



Оцените статью


стиль 0 актуальность 0
форма подачи 0 грамотность 0
фактура 0
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью