Фоторепортажи




Кто изобрел самых лучший стул в мире?

ЧП «Корпоративный стиль» совершенствует работу с клиентами с помощью Quick Sales

Автор: Крупко Сергей

04.12.2019

Просмотров: 695


Компания «Корпоративный стиль», одна из лидирующих на белоруcком рынке изготовления рекламной продукции внедрила систему Quick Sales для управления взаимоотношениями с клиентами. Партнером «Корпоративного стиля» по внедрению бизнес-решения стала консалтинговая компания Adepta.


«Копрпоративный стиль» занимается оформлением выставочного пространства, интерьеров витрин и мест продаж, а так же нанесением логотипов на сувенирную продукцию с 2006 года. Компания имеет огромный опыт в данной сфере и является признанным бизнес-лидером в этой сфере — как по количеству клиентов, так и по широте охвата белорусского рынка.

Работая с сотнями клиентов на территории Беларуси, данная компания испытывала постоянно растущую потребность в информационной системе, обеспечивающей управление взаимоотношениями с клиентами на основе единой базы данных.

В 2019 году компания «Корпоративный стиль» обратилась к консалтинговой компании Adepta, обладающей статусом партнера компании Expert Systems на территории Республики Беларусь и имеющей большой опыт внедрения решений для управления предприятиями на базе CRM-систем.

«Мы приняли решение о внедрении Quick Sales, поскольку эта система полностью удовлетворяла нашим потребностям в организации прозрачности сбыта для его последующего контроля и управления. Получив единую информационную среду в компании, мы тем самым улучшили качество обслуживания наших клиентов. Мы хотим сосредоточить максимум усилий на удовлетворении потребностей наших заказчиков, и, я полагаю, что это вполне осуществимо, так как в перспективе система позволит решать нам не только вопросы управления взаимоотношениями с клиентами, но и другие вопросы менеджмента»,- сообщила Ольга Санюк, руководитель проекта «Корпоративный стиль».

Директор компании Adepta Крупко Сергей:

«Традиционно одной из наиболее сложных задач в ходе внедрения является не просто установка CRM-системы, но и убеждение сотрудников отделов продаж активно использовать ее в своей повседневной работе. Нас очень порадовало, что в компании «Корпоративный стиль» степень использования CRM-системы составила 100%, сотрудники по достоинству оценили возможности использования системы Quick Sales. Предприятие получило огромное конкурентное преимущество, а вместе с тем, нашу искреннюю радость за предстоящий успех «Корпоративного стиля» на белорусском рынке изготовления рекламной продукции ».



Оцените статью


стиль -1 актуальность -1
форма подачи -1 грамотность 1
фактура -1
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью