Фоторепортажи





   Фоторепортажи    Новостной календарь    Хостинг картинок    Статьи    Реклама

Социальные сети

Автор: Редакция YouSmi

25.12.2009

Просмотров: 2126


В пору, когда Интернет проник глубоко в жизнь общества, стали как грибы после дождя вырастать социальные сети. Давайте раскроем это понятие. Социальная сеть, не новое значение, оно возникло более 50-ти лет назад, и носила совершенно иной смысл, нежели на данный момент.


Касаться старого определения мы не будем, так как нас интересует сегодняшняя трактовка вопроса. Социальная сеть призвана объединить большое количество людей, у которых существуют общие интересы и прочие увлечения в одном месте, ну а так как географических границ у глобальной сети Интернет не существует, то люди со всего земного шара, где есть выход в мировую паутину способны выйти в социальную сеть и начать общение со своими друзьями по киберпространству. В самом начале эту роль можно было отвести электронной почте, собственно этот процесс и был запущен, затем им на смену пришли первые попытки визуализации мира собеседников, то есть разработка страниц, где любой участник социальной сети мог разместить помимо информации о себе, также фотографии, видео.

Первый такой опыт человечество получило, когда в 1995 году, естественно в Соединенных Штатах Америки была запущена пробная социальная сеть Classmates.com, что по своей сути и есть наши родные “Одноклассники”. Само собой его успех не заставил себя долго ждать, в сети тут же стали появляться проекты со схожей тематикой. Чуть позже вышли проекты, уже давно успевшие завоевать мировую популярность - LinkedIn, MySpace и Facebook. А вот теперь представьте, как повезет рекламодателю, который решит разместить свою рекламу товаров или услуг в социальной сети? Это же огромная многомиллионная аудитория потенциальных покупателей. Однако необходимо продвигать действительно качественный товар, иначе любой член социальной сети запросто может убить все ваши старания на корню. Так, например, рекламируя качественные натяжные потолки и окна ПВХ, вы можете продвигать вашу строительную организацию, путем размещения рекламы в социальных сетях. Такой рынок, как рекламный, особенно в социальных сетях растет не по дням, а по часам, по оценкам одной очень известной организации сам рынок социальных сетей, вернее рекламный, давно перевалил за сумму, которая превышает миллиард долларов. Конечно наравне с плюсами, социальная сеть несет в себе негативные черты. Это, прежде всего информация, информация о человеке, которая может его скомпрометировать.



Оцените статью


стиль 0 актуальность 0
форма подачи 0 грамотность 0
фактура 0
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью