Фоторепортажи




Кто изобрел самых лучший стул в мире?

Маркетинг как лучший антигриппин белорусских компаний.

Премия "Энергия успеха"

Автор: Саунина Людмила

05.01.2010

Просмотров: 2317


Сегодня все больше руководителей белорусских компаний стали понимать, что маркетинг - это не просто красивое слово, не просто некое зарубежное ноу-хау - это действенный и самый лучший механизм в борьбе с любым типом кризиса, как локального, так и мирового масштаба!


Мировая экономика не стоит на месте, да и экономика Республики Беларусь живет и развивается не в вакууме, поэтому необходимость применения инструментов маркетинга для успешного развития белорусских компаний стала не просто очевидна, маркетинг стал жизненно необходим всем компаниям, не зависимо от формы собственности, вида хозяйственной деятельности или размера капитала.
Кризис как лакмусовая бумага наглядно показал слабые места белорусских компаний. А ведь Маркетинг как никто другой создан для борьбы не только с легким насморком (мелкими оперативными неприятностями, недочетами в работе), но и с гриппом, способным нанести критические осложнения экономике той или иной компании.
Конечно, сложные или критические моменты в экономическом развитии компании – это не всегда крах компании, это катализатор для эффективного маркетолога! Именно грамотные маркетологи способны локализовать ситуацию и держать все под своим контролем, тем самым используя свой профессиональный потенциал на блага развития своей компании! В этом и есть профессиональное предназначение маркетолога как высококлассного специалиста!
Есть ли такие специалисты в Республике Беларусь?
Если есть, то кто они?
Справились ли белорусские компании с влиянием кризиса? Если да, то как?

Эти вопросы задают себе как многие Руководители компаний , так и Руководители отделов маркетингов!
Справились! Тому подтверждение количество соискателей Первой Премии в области маркетинга "Энергия успеха".
Вот ,что ответили номинанты Первой Премии в области маркетинга "Энергия успеха" на вопрос: "Что, на Ваш взгляд может дать Премия белорусскому маркетингу?"

Эктрим Клуб "Скаер" : "Познакомить маркетологов друг с другом и маркетинговыми проектами!"
ОАО "Белвнешэкономбанк" : " Полагаю, что Премия - это то замечательное начало, которое может (да и должно) дать саму жизнь МАРКЕТИНГУ как таковому в Беларуси. Премия - это, пожалуй, первый и настоящий шаг на этом пути. А ведь самое трудное для всех нас сделать этот самый первый шаг. Поздравляю, вам удалось! Важность организованного вами мероприятия сложно переоценить (простите за клише), ведь мы оба знаем, что такое маркетинг и что он означает для бизнеса (кстати, не только) и для экономики государства в целом".
РУП "Спецжелезобетон" : "В первую очередь интерес, огонь в глазах и как результат конкуренция и ажиотаж. Вы ставите вопрос: "кто хочет быть первым"? И толпа в ответ кричит: "Мы, мы"! И тянут руки - как, в первом классе, когда учительница задала лёгкий вопрос. На что Вы отвечаете, тогда нужно немножко поработать - и знаете что? Люди работают.

Молодцы, что взялись за это нелёгкое, но интересное дело. Я считаю, давно нужно было уже начать (кому-то)".
Онлайн консультант Marva : "Премия "Энергия Успеха" позволяет раскрыть потенциал бизнеса белорусских предприятий, дает возможность поделиться инновациями и опытом в области маркетинга и маркетинговых технологий. Также Премия поможет привлечь внимание к новым и интересным проектам, которые откроют новые возможности белорусским маркетологам".
Holiday.by : "Новую шкалу для измерения профессиональных результатов по критериям отличных от математических".
БГСПБ "Надежда-XXI век” ООО: " Прекрасную возможность познакомиться с новыми интересными проектами, находками в области маркетинга в различных сферах деятельности".
ТОП Софт Корпорации "Галактика" : "На мой взгляд, сегодня очень немногие предприятия работают по принципу: "Я произвожу/продаю то, что ХОТЯТ потребители". А это "ХОТЯТ" может решить многие проблемы, в том числе самые острые – не будут склады ломиться от невостребованной продукции и зашкаливать дебиторская задолженность. Анализ рынка и выявление потребностей клиентов и, как следствие, участие в стратегическом развитии предприятия - это прямая обязанность маркетологов. По моему опыту работы с нашими предприятиями, роль маркетологов зачастую сводится к участию в выставках, проведению рекламных акций и публикациям в СМИ. Есть надежда, что "Энергия Успеха" заставит задуматься наших руководителей: "А может я могу хотеть от своих маркетологов БОЛЬШЕГО?"
РУП Национальная авиакомпания "Белавиа" : "Маркетинг как таковой в Республике Беларусь находится на раннем этапе своего развития, его медленное внедрение является причиной перестройки экономической системы в целом, неумении применения маркетинговых технологий и порой непонимании того, что маркетинг- это движущая сила эффективного функционирования компаний на рынке". Участие компаний в конкурсе "Энергия успеха" - это хорошая возможность заявить о себе, подчеркнуть свою индивидуальность в предоставлении тех или иных услуг. Также, это – уникальный способ обмена опытом с компаниями, умеющими профессионально продвигать свои товары и услуги как на внутреннем, так и на международном рынке.
ЧУП Ромгиль : "Еще одна возможность подняться на ступеньку выше (а может и перепрыгнуть парочку) как в деятельности предприятия, так и маркетинге".
Олег Бурдо : "Прежде всего заявить о том, что белорусский маркетинг не только есть, а еще и развивается на должном, высоком уровне. Белорусы всегда отличались находчивостью, предприимчивостью и внедрением поистине новых и оригинальных идей. Порой решения, предложенные белорусскими предпринимателями заимствуются и передаются на всю мировую индустрию, но уже (к сожалению) под некой знаменитой торговой маркой. Премия должна заявить, что оригинальность, новизна и совершенство являются постоянными спутниками белорусского маркетинга".
ЧТУП "Винченццо" : "Премия поможет "вынести" маркетинг в массы и поднять его значимость. Потому как на данный момент ему не уделено должного внимания".
и на вопрос: "Почему Ваша Компания решила принять участие в Премии?"
 
 
Эктрим Клуб "Скаер": "Делимся опытом и надеемся на победу!"
ОАО "Белвнешэкономбанк": "Наше участие в Премии это и желание показать идеи ОАО "Белвнешэкономбанк" в данной сфере, и выразить свое крайне позитивное отношение к Вашему проекту и Вашей работе".
РУП "Спецжелезобетон": "Потому что Премия, потому что первая,потому что азарт, потому что есть с чем участвовать (о, как бы я был счастлив, если бы и Вы это оценили),
потому что любим жить интересно!"
Онлайн консультант Marva: " Участие в Премии "Энергия Успеха" мы приняли, т.к. считаем, что этот конкурс не только открывает много возможностей, но и очень необходим белорусскому маркетингу."

Holiday.by
: "Во-первых, организаторы Премии сами пригласили нас к участию. Однако, когда нами был изучен месседж идеи Премии - стало приятно от того, что она несколько
отлична от традиционного подход к организации такого рода мероприятий. К тому же у нас к моменту старта действительно был ряд новых и интересных проектов, которые мы выносим на суд экспертов и жюри".

БГСПБ "Надежда-XXI век” ООО
: "Хотелось рассказать о нашем предприятии, о той работе которая проделана.Для нас значима сама возможность участия в Премии."

ТОП Софт Корпорации "Галактика": "
У нас есть опыт успешной работы в этой области. Хочется поделиться. Может быть, кто-то заинтересуется и тоже сможет сделать свой бизнес более эффективным с нашей помощью".

РУП Национальная авиакомпания "Белавиа
": "Участие "Белавиа" в данном конкурсе позволит еще раз проанализировать деятельность предприятия, акцентировать внимание на недоработках и выстроить последующую деятельность с учетом имеющейся информации.
На наш взгляд, данная премия в области маркетинга в Республике Беларусь - это, в первую очередь, стимул. Стимул к обучению, анализу, получению опыта, последующей переориентации деятельности предприятий, выстраиванию рыночных отношений."
 

ЧУП Ромгиль: "
Хочется верить , что жизнь кипит не только в Минске, но и в глубинке. Обмен опытом никому не помешает."

Олег
Бурдо : "Хочется верить , что жизнь кипит не только в Минске, но и в глубинке. Обмен опытом никому не помешает."

ЧТУП "Винченццо" Мы - очень маленькая компания, и нам приятно, что нас заметили. А участие - это возможность показать свой труд, частичку себя и чтобы это оценили профессионалы.

СЗАО Альтерсолюшнс : "В большинстве случаев достаточно аргументов для присвоения победы себе в компании находят экономисты, производственники, продажники, но только не маркетологи. Задача оценки эффективности маркетинга сложна, а участие в Премии способствует этому и позволяет повысить имидж маркетинга в рамках нашей компании. А также предоставляет возможность обмена опытом, общения с коллегами и партнерами." 
Но сколько еще компаний малого и среднего бизнеса продолжают работать по- старинке и сетовать на сложные времена!
Да,- сложные, да, -кризис, но времена никогда не бывают простыми, особенно в условиях конкуренции! А значит, пришло время пересмотреть свои бизнес- модели и привлекать в маленькие, большие и средние кафе, строительные компании, сферу услуг, мебельную индустрию маркетологов!

Ведь , когда говорят, у нас плохая ситуация сейчас " не сезон"! Это всего лишь отговорка!
Руководитель, который хочет работать , в так называемый ,"не сезон" ищет возможности, а тот, кто не хочет- ищет причины!
Именно поэтому, сегодня некоторые прогрессивные небольшие белорусские производители мебели или окон имеют в штате маркетолога! И,хочу отметить,- все они на виду! Даже в "не сезон" они не выпадают из информационного поля потенциальных клиентов! А –это не что иное ,как маркетинг! Руководители таких Компаний приняли очень эффективную таблетку !
Хотите спросить, как называется чудо-таблетка одинаково эффективная для компаний любой формы собственности, любого вида хозяйственной деятельности, любого количества капитала не зависимо от количества сотрудников?
Отвечаю: маркетинг!
Да и, зачем изобретать велосипед, когда он уже 40 лет как работает и доказывает свою эффективность на просторах Америки и Европы!
Теперь пришла очередь белорусских компаний испробовать его эффективность!
Принцип: лучше позже, чем никогда ,ведь никто не отменял!
Главное, чтобы не было поздно…
Встретиться с Аладдинами белорусского маркетинга : потереть лампочку успеха и загадать желание вы сможете 19 ноября 2009 года в 19.00 в Конгресс-холле Business center "Victoria"! 
 
Людмила Саунина

Краткая справка
Национальная Премия в области маркетинга "Энергия успеха"
Организатор Премии "Энергия успеха" - ОО "Гильдия маркетологов"
Премия имеет 9 номинаций и 18 подноминаций, охватывает весь маркетинговый комплекс!
Участие в Национальной Премии в области маркетинга "Энергия успеха" - бесплатное!
Официальный сайт Премии – www.eventgm.by


Оцените статью


стиль 15 актуальность 15
форма подачи 15 грамотность 15
фактура 15
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью