Фоторепортажи




Кто изобрел самых лучший стул в мире?

Охота на живца!

Автор: Саунина Людмила

05.01.2020

Просмотров: 1721


Уважаемые руководители, Вы когда-нибудь пытались инкогнито стать клиентом вашей собственной компании?

Вы когда-нибудь интересовались, какой информации и как много о Вашей компании есть в Интернете?

Если нет, то я настоятельно рекомендую вам это сделать. Сделайте это прямо сейчас!


Начните с того, что узнайте, каким языком разговаривает представитель вашей компании!

Насколько он компетентен и коммуникабелен в разговоре с потенциальным Клиентом?

Оставьте ваши обычные дела хотя бы на час и позвоните в компании конкурентов!

Я уверена ,- вы получите много информации к размышлению!

 А, сравнив результаты собственного расследования, поймете ,так сказать, «из первых рук», на каком уровне поставлено обслуживание клиентов в вашей компании!

Играть в такие «игры» просто необходимо! Потому что только такая инкогнито- игра даст вам возможность иметь свое собственное мнение и видение текущей ситуации.

 Вы получите достоверную информацию, например по поводу качества работы своих сотрудников с позиции Клиента/Потребителя ,что очень полезно для Вас как для Руководителя компании и для успешной работы Компании в целом.

Я думаю, вы согласитесь со мной, что то, что не нравится лично Вам, может не понравится и потенциальным Клиентам. Чем это Вам грозит? Давайте посмотрим…

Сейчас на рынке непростое время. Кризис, так или иначе, затрагивает все компании. Понятно, что кого-то больше, а кого-то меньше. Но не для кого не секрет, что в период кризиса покупательская способность всегда падает, а это значит, что надо не только обратить внимание на качество товаров и услуг, которые вы предлагаете, но и на качество обслуживания клиентов!

Приведу пример, который характерен для многих компании и не только в РБ!

Компания имеет корпоративный сайт в Интернете.

В компании даже работает человек, например контент-менеджер, который пишет новости, статьи, пресс-релизы, возможно, разрабатывает и делает еженедельную рассылку, следит за работой форума (если он есть на сайте), а также отвечает на поступающие с сайта вопросы или запросы .

Возможно в  компании нет контент- менеджера , а эту работу от случая к случаю выполняет кто-либо из менеджеров , но в вашей компании с сайтом призван работать администратор сайта, который следит за безопасностью сайта, дописывает новые страницы, возможно регистрирует сайт в поисковиках и каталогах , следит, чтобы правильно отображались все страницы сайта, все это конечно важно и необходимо, но сегодня, когда количество пользователей Интернетом растет на 100% в год, выигрывает те компании, в штате которых есть !опытный! Интернет- маркетолог!

Объясню почему!

Именно Интернет- маркетолог – это прежде всего специалист по маркетингу ,основной сферой деятельности которого является изучение рынка, мониторинг конкурентов, анализ статистики посещения вашего сайта, реклама и PR в Интернете , продвижение товаров и услуг Компании, работа по продвижению бренда (так называемая имиджевая работа).

Ну и самое главное: Интернет- маркетолог знает, что делать в Интернете, а еще лучше знает- чего не делать!

Вот именно поэтому надо быть честным с собой и не заниматься самообманом, потому что каким - бы способным и умным не был новичок, учиться он будет на Вашем сайте. Вам это действительно надо?

Что в этом плохого?

То, что работа по продвижению сайта и работа по увеличению трафика посетителей – очень тонкая.

Ошибки неопытного или малоопытного специалиста могут быть катастрофичными, плоть до потери позиций в поисковиках и бана доменного имени!

Но есть и еще один важный нюанс о котором я также хочу сказать: вы взяли на работу опытного SEO-оптимизатора,oн нагонит вам на сайт 10 000 посетителей в день, а какой в этом толк, если у вас нет Интернет- маркетолога и он не пишет для сайта уникальный «заточенный» на продажи ваших товаров и услуг контент, если сайт не клиенториентированный, не интерактивный?!

Придет к вам посетитель и уйдет, потому что и с контентом сайта, и с посетителями сайта надо постоянно и системно работать!

Кто работает с вашим сайтом, такой и результат вы имеете.

Только ,если с вашим сайтом работает опытный Интернет- маркетолог, который занимается не SEO , а маркетингом в Интрнете, делает все, чтобы увеличить конвертацию ПОСЕТИТЕЛЕЙ вашего сайта в КЛИЕНТОВ вашей Компании, можно ждать реальных и ощутимых результатов!

 По-крайней мере, если Руководство компании сократит рекламный бюджет, Интернет-маркетолог будет решать задачи другим путем, например, применив инструменты малобюджетного маркетинга!

А неопытные (малоопытные) Интернет- маркетологи или SEO специалисты может, и стоят дешево (т.е. у них маленькая зарплата 500-700$), но их не компетентность и ошибки всегда стоят ДОРОГО!

И не надо питать иллюзий, что с вами этого не случиться!

Уважаемые Руководители, я не зря призывала вас с самого начала потратить время на инкогнито - исследования!

 Ведь какой бы комплексной и грамотной не была работа Интернет- маркетолога, какой бы большой объем новых посетителей не пришел бы на сайт, тем не менее, все усилия маркетолога могут быть сведены к нулю на этапе, когда начинают работать менеджеры отдела продаж!

Именно уровень обслуживания, как правило, влияет на уровень конвертации Посетителя сайта в Клиента!

Если менеджеры приятны в общении и коммуникабельны , если они КОМ-ПЕ-ТЕН-ТНЫ, то есть хорошо знают свой товар или услуги и могут грамотно их презентовать, то совместные усилия Интернет- маркетолога и менеджера вознаградятся увеличением конвертации, а это значит увеличится не только финансовая прибыль компании , но и будет расти репутация, что является не менее ценным для любой компании.

Ведь репутацию за деньги не купишь!

А вот заработав отличную репутацию, компания будет иметь свои дивиденды даже в период кризиса!



Оцените статью


стиль 16 актуальность 16
форма подачи 16 грамотность 14
фактура 16
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью