Фоторепортажи





   Фоторепортажи    Новостной календарь    Хостинг картинок    Статьи    Реклама

Рост и развитие социальных сетей Рунета

Автор: Редакция YouSmi

15.02.2010

Просмотров: 1188


Социальные сети – явление достаточно новое. Первые из них были запущены в 1995 году, а уже к 2004 году можно было констатировать расцвет популярности социальных ресурсов.


В 2006 году появились первые русскоязычные аналоги Одноклассники и Вконтакте. Но пика своего развития они еще не достигли, что объясняется более низким распространением Интернета среди русскоязычного населения. Однако уже сегодня количество зарегистрированных пользователей на каждом из этих ресурсов исчисляется десятками миллионов, а ежедневная посещаемость уникальными пользователями составляет 8-14 млн. Интерфейсы практически всех известных русскоязычных сетей скопированы с западных аналогов. Изначально большинство социальных сетей создавалось как средство поиска людей, одноклассников и сокурсников. Но современное позиционирование заключается в создании средств связи и общения людей всех возрастов. Для получения доступа в социальную сеть, как правило, необходима регистрация. Такие сообщества бывают как открытыми (любой пользователь может зарегистрироваться самостоятельно), так и закрытыми (вступить в него можно только имея приглашение партнёра). Можно прогнозировать, что после прохождения бума открытых сетей, которыми являются все известные отечественные проекты, пользователи более активно заинтересуются закрытыми социальными сетями, т.к. все тайное и недоступное позволяет почувствовать свою избранность.


Что же привлекает пользователей всего мира в таких проектах? Функция поиска постепенно теряет свою новизну и уникальность, сейчас это скорее способ поддержания отношений, возможность жить в едином информационном пространстве. Фактически социальные сети стали настолько востребованы, потому что смогли предложить людям удовлетворить наиболее значимые для них потребности в общении и самовыражении. Сегодня социальные сети – это отличный способ проведения досуга, отдых, приятное общение, возможность поиска новой информации или работы. Все большее распространение имеют многопользовательские сетевые игры, привлекая «геймеров» всего мира. Такая игра создает особый виртуальный мир со своими рейтингами, системами оценки победителей и проигравших.
Существует еще несколько подвидов социальных сетей: социальные закладки, библиотеки, каталоги. Все они направлены на обмен информационными ресурсами и активное обсуждение рейтинговых событий.
Среди недостатков социальных сетей большинство пользователей отмечают коммерциализацию проектов, введение платных услуг, а также недостаточную конфиденциальность личной информации. Не секрет, что социальные сети, это информация не только для участников, но и в немалой степени О них. Возможно как довольно безобидное использование информации для бизнес целей (реклама, продвижение групп товаров), так и сбор информации правоохранительными органами, банками или даже спецслужбами.



Оцените статью


стиль 1 актуальность 2
форма подачи 1 грамотность 1
фактура 1
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью