Фоторепортажи





   Фоторепортажи    Новостной календарь    Хостинг картинок    Статьи    Реклама

Изготовление видео рекламы: типы рекламных роликов

Автор: Редакция YouSmi

16.02.2010

Просмотров: 3560


Для достижения поставленных целей при изготовлении видео рекламы используются различные типы рекламных роликов.


В современном мире телевидение является самым дорогим способом для распространения рекламы и, как считают многие специалисты, самым эффективным. Телевизионную рекламу от любой другой отличает два основных качества – это широкий охват аудитории и многостороннее воздействие на потребителя, то есть звуковое, визуальное и текстовое. Сущность рекламного ролика определяется целью рекламной кампании. Так как видео реклама является весьма дорогостоящим способом донесения необходимой информации до потребителей, то в результате неправильно выбранной стратегии или нечетко сформулированной цели рекламного ролика, рекламодатель несет значительные финансовые потери. Чтобы их избежать важно выбрать правильный тип рекламного сообщения.

Изготовление видео рекламы включает в себя следующие типы рекламных сообщений: сценарный, режиссерский, псевдонаучный, операторский и информационный.

В случае, когда цель рекламного ролика заключается в обычном информировании потребителя о новом товаре, преимущества которого являются очевидными, необходимости в создании сложного сюжетного ролика нет. Для этого подойдет короткая заставка или обычный репортажный ролик. В данном случае, выбор в пользу видео рекламы осуществляется для более широкого охвата аудитории, а аудио-визуальные свойства отходят на второй план.

Тип видео рекламы «режиссерский» применяется при работе со сложными товарами, свойства которых проверить значительно сложнее. Изготовление видео рекламы в данном случае выполняет роль убеждения в каких либо качествах продукта, выгодно выделяющими его на фоне других товаров. В этом случае важно уверить потребителя в необходимости прийти и убедиться лично в заявленных качествах данной продукции. Или появляется необходимость найти альтернативный способ влияния на потребителя. В данном случае может быть применен, так называемый, «звездный» тип рекламы, то есть когда человек известный и наделенный общественным доверием рассказывает о товаре и его свойствах. 

Операторский тип видео рекламы используется, как правило, для показа товарной фактуры (например, при рекламе пива, продуктов питания, шампуни – до и после). Съемка таких кадров является довольно дорогой и трудной. При съемке продуктов, применяется много различных хитростей, в том числе компьютерная графика и замена рекламируемого товара веществом, которое лучше выглядит в кадре. Например, практически нереально снять настоящие мороженое или лед, так как они крайне быстро тают.

И вот, когда стратегия рекламного ролика выбрана, за его сценарий берется режиссер. Он занимается непосредственным воплощением в жизнь всех разработанных и утвержденных идей. Именно от профессиональных умений и навыков режиссера зависит, насколько сильно рекламный ролик заденет интерес потребителя, так как зрительные образы являются преобладающим способом влияния при создании телевизионной рекламы.

Хорошую рекламу хочется смотреть много раз, поэтому изготовление видео рекламы должно осуществляться только профессионалами!

 

Источник: www.kompas-msk.ru



Оцените статью


стиль 0 актуальность 0
форма подачи 0 грамотность 0
фактура 0
* - Всего это среднее арифметическое всех оценок, которые поставили пользователи за эту статью